Лада ларгус где кнопка аварийного отключения топлива

Предупредительные приборы используются для информирования водителя о рабочих условиях и о том, не имеет автомобиль любые неисправности, которые могут привести к серьезному повреждению или поломки транспортного средства. Если какая-то система выходит из строя, загорается или мигает соответствующая аварийная лампа.


При включении на щитке приборов этих сигнальных ламп немедленно остановитесь, как только позволят условия движения.

Большинство аварийных ламп загораться на несколько секунд при возврате ключа зажигания и система начинает самопроверку. Если некоторые аварийные лампы исключатся или некоторые будут гореть постоянно или будут мигать после запуска двигателя, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ БЕНЗИНА


Лампа загорается, если уровень топлива минимальный и кватратные деления указателя топлива (3) себя исчерпали.. Пожалуйста, заправьте бак можно быстрее, если лампа начинает гореть.

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (4)

Количество высвечиваемых делений зависит от температуры охлаждающей жидкости. Предупреждение выдается только при загорании трех последних квадратных делений.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПЕРЕГРЕВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

В нормальном режиме лампа загорается на несколько секунд, а потом угасает после того, как глушится двигатель. Если через несколько секунд лампа снова загорается и мигает или постоянно гореть за перегрева охлаждающей жидкости во время движения, необходимо немедленно остановить автомобиль и заглушить двигатель, а затем проверить уровень охлаждающей жидкости и добавить ее в соответствии со спецификациями.

Берегитесь ожогов! Когда двигатель перегревается, система охлаждения находится в состоянии высокой температуры и высокого давления, поэтому необходимо открывать крышку радиатора после охлаждения двигателя. Запрещается касаться вентилятора радиатора!

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ABS

Лампа загорается при включении зажигания на несколько секунд, и в это время система проводит самостоятельную проверку ABS для подтверждения того, что она работает исправно. Если лампа будет гореть или мигать после того, как зажигание было включено, это будет означать, что существует неисправность в системе ABS. Тем не менее, транспортное средство имеет возможность использовать обычные тормоза (без ABS) . Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для диагностики и ремонта.Ездите осторожнее и старайтесь не превышать скорость. Обратитесь к разделу «Тормоза» для получения важной информации по поводу использования и ремонта системы.

ЛАМПА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Включите зажигание и потяните стояночный тормоз, после чего загорится лампа стояночного тормоза. Лампа стояночного тормоза погаснет сразу после того, как будет отпущен рычаг. Состояние стояночного тормоза отображается с помощью лампы.

Лампа неисправности системы тормозов срабатывает если система тормозов испытывает неисправности или уровень тормозной жидкости ниже необходим (положение MIN).

Если лампа горит постоянно, проверьте уровень тормозной жидкости. Если так, то немедленно добавьте тормозной жидкости к необходимому уровню, а именно между отметками MIN и МАХ, а также обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы.

В случае, если активные вместе лампа сигнализации неисправности системы ABS и лампа сигнализации неисправности обычных тормозов, остановите автомобиль как можно быстрее, максимально соблюдая технику безопасности. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки системы тормозов перед тем, как продолжать движение.

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

После включении ключа зажигания при не пристегнутом ремне безопасности данная лама вспыхивает для предупреждения водителя о том, что необходимо воспользоваться ремнем безопасности.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Лампа вспыхивает включения ключа зажигания, а улучшенная встроенная система диагностики состояния (EOBD) начинает самопроверку; если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень виклопних газов превышает уровень, установленный национальным стандартам, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания Chery для осуществления ремонта.

или – ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА

Лампа загорается тогда, когда используется дальний свет либо во время мигания фар.

Читайте также:  Втулки стабилизатора лада веста нового образца

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДНИХ ФАР ПРОТИВОТУМАННИХ

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются передние противотуманные фары.

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Лампа включается или выключается, когда в соответствии включаются или выключаются задние противотуманные фары.

ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОВОРОТОВ

Они вспыхивают во время включение левого или правого сигнала поворота. Загораться и мигает (медленно) соответствующая лампа индикации в момент включения лампы правого или левого поворота. Обе лампы будут мигать одновременно, когда включается аварийная сигнализация.

Примечание: Многие автовладельцы отмечают что яркость сигнализаторов поворотов слишком низкая, т.е. малозаметная, а поскольку какая либо регулировка яркости подсветки на панели отсутствует, то единственный путь к увеличению яркости стрелок – замена лампочек на более мощные светодиоды.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Лампа сигнализации вспыхивает и затухает при включении зажигания через несколько секунд , что означает нормальную работу подушки безопасности; в случае возникновения неисправности, лампа сигнализации загорается, что свидетельствует о неисправности.

О возникновении неисправности также свидетельствует тот факт, что лампа загорается во время движения транспортного средства. Обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для проверки.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Лампа загорается как только включается зажигание и гаснет через несколько секунд. Пожалуйста, остановите автомобиль немедленно, если лампа не погаснет или будет продолжать мигать во время движения и выключите двигатель для проверки уровня масла двигателя.

Немедленно добавьте масла, если уровень масла слишком низкий. Если потребление масла двигателя является слишком высоким, обратитесь к станции технического обслуживания для проверки.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ О СРОКЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.

Загорается, когда масло двигателя подлежит замене. Система учитывает только пробег между двумя заменами масла; временной интервал при этом не учитывается. Это означает, что Вам может понадобиться произвести замену масла до включения сигнальной лампы. (см. «Замена масла в двигателе»).

ЛАМПА ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АКБ

Лампа индикации заряда АКБ используется для индикации рабочего состояния генератора.

Лампа загорается только включается зажигание и затухает при запуске двигателя. Это означает, что генератор заряжает аккумулятор.

Немедленно остановите автомобиль, если лампа загорается и начинает гореть во время движения транспортного средства и выключите двигатель для проверки ремня генератора. Если с ремнем все в порядке, продолжайте движение до ближайшей авторизованной станции технического обслуживания для ремонта; поскольку аккумулятор продолжает разряжаться, все неважные электрические приборы должны быть выключены, влючая систему кондиционирования. Если порвался ремень, никогда не продолжайте движение и обратитесь к специалистам.

ЛАМПА СИГНАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Лампа горит постоянно, если двери открыты, или плохо закрыты после включения зажигания.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о наличии воды в фильтре дизельного топлива. Срочно обратитесь на СТО.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций. При включении зажигания сигнальная лампа горит, не мигая, в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Автомобиль распознал код. Вы можете запускать двигатель. Если лампа постоянно мигает, значит запуск двигателя невозможен по причине блокировки – код ключа не распознан. Попробуйте использовать запасной ключ.

Также постоянное горение, или мигание лампы может указывать на неисправность системы. Обратитесь к дилеру Lada.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ИЛИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ

Сигнальная лампа неисправности электронных систем автомобиля

Если она горит постоянно или загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратитесь на СТО.

Сигнальная лампа предпускового подогрева (диз.)

Сигнальная лампа должна гореть, когда ключ в замке зажигания находится в положении М, это указывает на то, что предпусковой подогрев включен. Сигнальная лампа гаснет, когда свечи накаливания нагрелись до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.

Читайте также:  Момент затяжки распредвала ваз 2110 8 клапанов

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Лампа вспыхивает после включения ключа зажигания, если система не находит неполадок, лампа сигнализации гаснет после запуска двигателя; если лампа не гаснет или загорается во время движения транспортного средства, это означает, что автомобиль неисправен и разрешенный уровень выклопных газов превышает уровень, установленный национальным стандартом, поэтому, пожалуйста, обратитесь к авторизованной станции технического обслуживания для осуществления ремонта.
– Если лампа мигает, снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, пока мигание не прекратится. Срочно обратитесь на СТО.

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ.

Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
Если лампа загорелась во время движения, то в целях Вашей безпасности следует немедленно остановить автомобиль, как только это позволят условия движения. Остановите двигатель и не запускайте его.

Звуковой сигнал превышения скорости – В зависимости от комплектации автомобиля при превышении скорости 120 км/ч каждые 30 секунд раздается звуковой сигнал длительностью около 10 секунд.

Видео

Система делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим кодированным ключом данного автомобиля.

Принцип действия

Автоматическая система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя срабатывает через несколько секунд после извлечения ключа из замка зажигания. При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение нескольких секунд, затем гаснет. Это означает, что код сигнала распознан, и запуск двигателя стано­вится возможным. Если код ключа зажигания не распознан автомобилем, сигнальная лампочка 1 постоянно мигает, и запуск двигателя становится невозможным.

Любые работы по ремонту или модификации системы электронной противоугонной блокиров ки запуска двигателя ( электронных блоков , электропроводки и т . д .) могут быть опасными , поэтому они должны производиться квалифицированным персо налом сервисной станции Dacia .

Сигнальная лампочка системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

При включении зажигания сигнальная лампочка 1 горит не мигая в течение приблизительно трех секунд, затем гаснет. Вы можете запускать двигатель.

Сигнальная лампочка защиты автомобиля

Через несколько секунд после выключения зажигания сигнальная лампочка 1 начинает мигать. Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя будет активирована только после извлечения ключа из замка зажигания.

Сигнальная лампочка неисправности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Если после включения зажигания сигнальная лампочка 1 продолжает мигать или горит не мигая, это указывает на неисправность в работе системы.

Если при движении автомобиля сигнальная лампочка 2 мигает при замедлении или на холостом ходу, это свидетельствует о неисправности в работе системы.

При неисправности кодированного ключа зажигания воспользуйтесь запасным ключом, который вы получили при покупке автомобиля. Если он отсутствует, следует обязательно обратиться на сервисную станцию Dacia, поскольку только там могут выполнить квалифицированный ремонт системы противоугонной блокировки запуска двигателя.

Лада Ларгус далеко не русский автомобиль, как многие его называют. Прежде всего, это был и остается французский Рено Логан. Это, как нельзя лучше, подтверждает и двигатель Renault, который скрыт под крышкой капота этого автомобиля. От российского производителя машине достались лишь значок, название и подкорректированная подвеска, которая, по мнению производителя, является более надёжной и лучше адаптирована под отечественное дорожное покрытие.

Многие недовольны тем, как сделан Ларгус. Мало того, есть даже такие, кто специально выискивает любые недостатки, чтобы был повод лишний раз поругать АвтоВАЗ за то, какие плохие машины они делают и как автоконцерн «издевательски» экономит на мелочах. Для таких случаев есть прекрасное выражение: «не нравится − не бери». Однако, Лада Ларгус пользуется немалым спросом, и большинство владельцев остаются довольны «русской» иномаркой. И Лада Ларгус, каким бы иностранцем он ни был, всё же сумел получить то, что отличает его от зарубежных автомобилей. А тем, кто недоволен недостатками этого автомобиля, стоит прежде всего ругать не автоконцерн ВАЗ, а европейских автоконструкторов, которые и проектировали этот автомобиль как внутри, так и снаружи.

Читайте также:  Отверстие в дроссельной заслонки карбюратора

Много замечаний Лада Ларгус получил и по поводу салона. Особенно отличились кнопки, некоторые из которых оказалось не так-то просто найти. Аналогичные замечания были высказаны и владельцами ранних моделей Рено Логан. Видимо, для европейцев прятать кнопки в различных укромных уголках салона автомобиля является своеобразной традицией, которой они, в свою очередь, решили поделиться с нами, доверяя нам производить свой автомобиль под российским брендом.

Также не стоит забывать, что ни один европейский производитель не позволит российскому автопрому производить их автомобили лучше, чем они. Так как это значительно снижает конкурентоспособность зарубежных производителей на российском рынке. Ведь никто не станет приобретать Рено Логан, если есть отечественный Лада Ларгус, который будет намного дешевле, качественнее и практичнее. Согласитесь, с точки зрения бизнеса, такой ход европейцев был бы довольно глупым.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

В первую очередь, давайте нажмём на привычную всем кнопку клаксона на руле. Однако, машина упорно молчит, да и вообще, если честно ничего не нажалось. Не стоит спешить обратно к дилеру и ругать его за бракованный продукт, который он нам «негодяй» эдакий всё же подсунул. Кнопка клаксона на самом деле находится на подрулевом переключателе и, конечно, крайне неудобно и непривычно такое расположение.

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector