Кама евро или кама ирбис что лучше

Как, наверное, многие уже заметили, наступила зима.

А это значит, что я уже месяц как попираю земную твердь, покрытую снегом и льдом, новыми зимними покрышками, одной из самых ультрабюджетных серий.
Почему я купил "ультрабюджетные"? Потому, что я ещё не закончил отделочные работы в своей квартире, и объём работ там столь велик, что у меня нет возможности баловать автомобиль изысками шинной промышленности.
А ещё я гараж намереваюсь приобрести. Без крыши…

Для начала я бы хотел немного описать по памяти те покрышки, на которых мне приходилось попирать зимний пейзаж, предыдущие 10 лет.
Начну с того, что ездил я первые годы на Москвичах.

Одну зиму на Москвиче, мне всё же удалось поездить на настоящей зимней резине.

Когда купил свою первую "бочку" на ней стояла эпическая зимняя резина Амтел-Метелица.

Один год донашивал великолепную "липучку"

Естественно, к следующей зиме пришлось покупать ещё комплект резины.
Подвернулась, недорого такая вот резинка:

Ну и наконец, то ради чего мы тут сегодня собрались:

Короче, если у Вас, как и у меня, ограничен бюджет, а ездить зимой всё же надо, советую попробовать эту резину. Свои деньги она оправдывает с лихвой.

Всё выше написанное, моё ИМХО, и спорить о держаках, стояках и бриллиантовых ху шипах я не буду.

Цена вопроса: 6 600 ₽

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Audi 80, 1991

Audi 80, 1990

Audi 80, 1991

Audi 80, 1987

Комментарии 46

А что за бридж? По конкретнее бы…

Юзал 505 , мне очень нравилась .
Учитывая что гонял в то время на заниженой классике да ещё и работал на ней, без проблем ехал там где передний привод безнадежно буксовал. Даже клиренс не останавливал, парой офигивал от сугробов которые бампером нагартывал.
Так же подтверждаю охренительный для шини данного сигмента поперечный держак, наваливать боком было одно удовольствие, морду некогда не сносило, всегда четко следовала курсу куда направлены колёса . Такого хорошего поперечного держака я ещё не на одних шинах не чувствовал.
В занос она тоже шла с неохоткой, но на этот случай (по гонять боком) у меня в гараже лежали пара Метелици, обувал их на зад перед выходными.
Метелица отдельная история)) да зимой от неё толку не много, но она практически не убиваемая по износу протектора. Не знаю сколько она пробежала до меня (досталась с авто) я на ней отъездил зиму, на них же и тачку разбил немного ) потом мучал не жалея для покатух, после брат откатал на них все лето на передней оси 2109 (по грязи зачётно гребла) после дал знакомому он ещё зиму откатал (на них было все же лучше, чем на лысом лете, один фиг им сносу небыло, я даже умудрился ещё на них и машину продать в последствии ))) но в качестве летних )))

Подтверждаю. Поставил на Приору — отличная резина. Действительно тихая, только в диапазон 70-80 шум немного сильнее (видимо резонанс какой-то). Держит дорогу нормально, тормоза и поперечное сцепление на снегу и льду хорошие.

7 сезон: протектор 5мм. шипов осталось 40% примерно. Думаю подкупить два новых на ведущие.
В первый год проезжал на пузе на них без проблем. Сейчас подвеска немного подубилась спустя 7 лет эксплуатации(ваз2105), дорогу стало плохо держать. Посмотрю как на новых будет вести себя.

Давай деньги на твои ульта-грип — возьму!

Кого хрена мне шины для сугробов, если езжу 95% по сухому асфальту?

Амтел Планет 2Р 185/65/14.Хочу себе на лето купить что-то, а то Кама 217 очень шумная, но крепкая? Лучше 185/70/14 но Амтел нет такой

Да Кама 505 уже не та какой она была раньше, доверился продавцу который дал довольно таки хорошую рекламу по этим шинам, он рассказал что делаются они сейчас по новым технологиям, купил и такой отзыв : резина очень мягкая на голом асфальте о чудо НЕ ШУМИТ, при скорости 120 км отлично держит дорогу, по снегу и грязи гребёт как танк, на льду держится уверенно если не рысачить, до этого стояли шины Dunlop о этой резине и говорить не хочу полная лажа.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й." Калина." Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень "дубовой".
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий "Матадор"
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на "Бриджстоуне" с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что "самошиповкой" быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или "Бридж" или "Нокиан", даже если немного б/у.

Читайте также:  Чем заменить карпет автомобильный

На Бридже 7000 у меня наоборот за сезон на ведущих трети шипов как не бывало.

Отъездил на такой резине 10 сезонов. Размер-13й." Калина." Живу в сельской местности, зимний пробег примерно 60% снег, и 40%-чистый асфальт.
Вот сейчас сижу читаю и смотрю статьи, ролики и отзывы про дошиповку ремонтными шипами, так как этих шипов на резине, осталось 10-15%. Получается дорого, около 1,5 т.р за колесо.Сама же резина, по виду, в отличном состоянии. Возможно куплю все же новую, а эту оставлю на межсезонье, третьим комплектом. Когда еще- то замерзнет, -то растает, то снег, то дождь, -как сейчас.
В теплую погоду, по снежной каше, и когда после снегопада на асфальте образуются колеи и снежный валик, резина работает очень хорошо.
По льду и чистому асфальту, особенно в холодную погоду, тормозит плохо.
В холодную же погоду, ниже 20 градусов работает плохо, становится очень "дубовой".
По чистому асфальту -средне.
Ямы на асфальте проходит комфортно, мягко. Когда меняешь на летнюю, чувствуется особо, хотя и летняя тоже мягкая, сейчас-словацкий "Матадор"
Уровень шума. Сравнивать могу только с тремя типами- Кордиант, Бриджстоун, и Нордман., конечно шиповками. .По моим ощущениям, Кама почти как Бриджстоун. .Кордиант например, ( у братана на ЛОГАНЕ стоял) гудит, как самолет на взлете. Нордман, тоже шумнее.
Самое плохое-это шипы, начали выпадать в самом начале эксплуатации, с первого сезона. Причём стиль езды у меня не агрессивный, и обкатывал их не спеша, километров 300.Но каждый год недосчитывался шипов, сейчас на одном колесе их всего 7 штук. Пробег зимний всего примерно 3-4 т.км.за сезон . Менял местами каждую зиму, так что износ и потеря шипов почти равномерны.Поэтому считаю, что шипы держатся отвратительно. Например на служебной Волге, на "Бриджстоуне" с гораздо большими пробегами за 3 года не выпало НЕ ОДНОГО ШИПА.
Покупал в фирменном магазине, так что "самошиповкой" быть не должна.
Если не задушит жаба, следующий комплект будет или "Бридж" или "Нокиан", даже если немного б/у.

При ниже -20 она работает нормально, но правда после небольшого прогрева .

Классная статья! С интересом почитал.
У меня на передней оси стоят две камы ирбис.
Езжу 95% пробега по городу. За две зимы потеряли кучу шипов. Не знаю сколько в штуках, не считал.
Но в глаза бросаются проплешины. Проходимость неплохая, шумность средняя.
За такие деньги рекомендовать друзьям-нищебродам можно. =)

Добавлю свою лепту. Буду катать Ирбиса уже 9-й сезон. Потеряла не более трети шипов, причём активная потеря началась только 2 года назад. Да этого не теряла шипы совсем. Но так как их там более 200 то не напрягаюсь. Особо радует и её живучесть. Шипы-то выпадают а резинка сама почти как новая. В сравнении с неубиваемым оригинальным с завода Bridgestone Turanza, которая тоже будет катать уже 10-й сезон он для бриджстоуна будет, похоже последним. А каме ещё ездить и ездить! Скажу сразу — первые 500-600км на каме были полны разочарования. Машина была санками! Но после стало всё отлично! Резина по-шуму вполне себе середнячок. Прожорлива, рыскает на шоссе. Балансируется сравнительно большими грузами. Но тормозит и разгоняет хорошо! По плотному снегу если не танк, то точно не хуже БТР. Меня устраивает. Общий пробег авто у меня 80 000.

Читайте также:  Какой краник печки лучше на ваз 2114

На этой странице мы публикуем отзывы о Кама 505 (Ирбис). Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

21.12.2017 artyomzaytsev2015 (отлично, оценка 4)

Достоинства
Безусловно цена, для шипов – тихая.

Недостатки
Немного хуже тормозит по сравнению с липучкой от бриджей.

Комментарий
В общем, наступила зима, зимняя резина кончилась и нужно было искать что-то новое. Цены на именитые бренды кусаются и взор мой пал на данную резину в местном гипермаркете. Долго думал, брать или нет, но в итоге жаба задушила , не стал брать более менее сносную липучку (хотя до этого ездил только на ней) и взял сие произведение татарских инженеров, и не пожалел! Читал много отзывов, мол, шумная. Не совсем понимаю, кто это пишет и зачем, т.к. шума от нее не больше, как и от других шин именитых брендов, легкое цоканье шипов, что для любой шипованной резины является нормой. Резина хорошо себя показала, успел поездить по льду, снегу, мокрому асфальту. Из сугробов выгребает, лед грызет нормально (без проблем.

07.12.2017 Егоров Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Цена; неплохое сцепление на любой дороге, от чистого асфальта до льда и снежной каши; резина мягкая, не дубеет в сильный мороз; тихая.

Недостатки
Шипы не слишком надёжные.

Комментарий
За счёт достаточно зубастого протектора уверенно гребёт по снегу и по снежной каше. Шипы не слишком живучие. Но и без шипов вполне нормально держит, если протектор ещё приличный остался. Отбалансировалась отлично. На одном колесе всего 5 грамм получилось, на других ненамного больше. Стоит на жигулях 175/70 R13. В последний.

01.11.2017 лахнов семен (отлично, оценка 5)

Достоинства
цена смешная, управляемость лучше чем на летних зимой)

Недостатки
для ее цены их нет, но а так, шумность небольшая.

15.10.2017 vshsv (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
цена, нормально балансируются, кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями для своей цены шины очень даже норм

Недостатки
вылетело много шипов с передних колес, легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий
На задних все шипы целые после одного сезона. На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15% минус 21шт, те вылетело 19% На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало. После 3 сезонов шипов (из.

09.09.2017 Чесноков Роман (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очень крепкие и износоустойчивые шины. Недорогие по цене. Хорошее сцепление на снегу.

Недостатки
За такую цену не вижу смысла придираться к мелочам.

Комментарий
Нормальная отечественная резина, досталась практически новенькой вместе с подержаным авто. Думал поменять, но покатавшись.

28.06.2017 Синюшкин Макс (отлично, оценка 5)

Достоинства
Износоустойчивость очень присутствует-три сезона, протектор не ушел даже на треть; Цена очень-очень прямо низкая, рассчитывал отдать больше; На зимних дорогах ведут себя отлично.

27.01.2017 Верескун Илья (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
У меня Кама 505 175/65/R14 шипованная – по асфальту и снегу едет хорошо.

Недостатки
Но на льду, а если еще чуть-чуть в горку – ехать не хочет. При температуре более -5C.

19.01.2017 Иванов Тимофей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Первые два сезона хорошо держит на укатанном снегу и гололёде, застревает только там, куда еще надо умудриться заехать:снег по бампер, болото из снежной каши с водой до порогов, ледяная колея поперек хода машины. В грязи копает неплохо, но недолго – замыливается метра через два. Стоит заметить, что уровень шума от резины очень низкий, а прочность выше всяких похвал – и рельсы наискосок переезжал, и по ямам с перегрузом гонялся, и к бордюрам притирался – ни следа, даже проколов не приключилось за три сезона.

Недостатки
Потеря шипов после первого сезона – штук.

16.12.2016 Хасанов Рафаэль (очень плохо, оценка 1)

Недостатки
За 2 сезона вылетела половина шипов. Резина дубовая. На льду, снеге пробуксовывает при разгоне, очень плохо тормозит. На снежной каше неуправляема, машина начинает плавать. Колею чувствует очень сильно, бросает даже если колею в асфальте почти не видно.

Комментарий
До нее ездил на Нокиан: Хакке 4 и 7. Зимой почти не ощущал.

24.11.2016 Цветков Виктор (отлично, оценка 5)

Читайте также:  Что делать, если горит руль с восклицательным знаком на Ладе Калине

Достоинства
Хорошие износостойкие шины

Недостатки
Недостатков пока не нашел.

Комментарий
Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе.

14.11.2016 Vazekinovich Vazelin (отлично, оценка 5)

Недостатки
Пока не нашол

Комментарий
Много читал отзывов и хорошего и плохого. Купил. Проверил на сухом асфальте. Писали шумит. Ну что тут сказать, Слух у меня нормальный, на всех скоростях до 100 км.час шума нет. Да и зимой мне такие скорости не нужны. По льду и снегу тащит хорошо.

07.11.2016 Агапов Дмитрий (отлично, оценка 4)

Недостатки
пока не обнаружил

Комментарий
Пишу отзыв о первых впечатлениях. Предистория. 1-й опыт НКШ – Ока, шины Росита, всесезонка. Управляемость на пятерочку. Эксплуатация в СПб и ХМАО. пробег на шинах 80т.км. 2-й опыт НКШ – Матиз, шины Кама Euro 516. В принципе шины не хуже дорогого аналога (сейчас не помню уже, но шины тоже стояли на Матизе). Еще эксплуатирую (с 2010 по н.в.). Что удивило: по прошествии времени шипы на месте, шины все также эффективно тормозят. У этих реально звук самолета. Шумные. Пробег 40т.км. 3-й опыт НКШ – Тойота Ной. Тока купил. Кама 505. Попробовал на асфальте.

13.10.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
+ Цена + Хорошо держат дорогу

Комментарий
Стояла такая на двух машинах, на иномарке и на тазике. Дорогу держат довольно неплохо. Шипы в принципе нормально держаться. На тазике на ведущих колесах шипы.

09.10.2016 bocharova masha (отлично, оценка 5)

Комментарий
Сразу хочу сказать, что стиль езды далеко не агрессивный. за 8 сезонов проехала 49000 км. При этих условиях шипов осталось больше половины. Пару раз застряла в колеях с сыпучим снегом. Во всём остальном никаких недостатков.

03.09.2016 Kutuzov Stepan (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Отлично держат мокрый асфальт, износостойкий протектор.

Недостатки
Половина шипов вылетела после первой зимы на ведущей оси. Резина стала кривой. Вся. (даже грешил на поломки трансмиссии) За три года шипов не осталось совсем. Без шипов вообще не едет по льду и укатанному снегу. Последний год.

09.07.2016 Федоров Анатолий (отлично, оценка 4)

Недостатки
попался один балон в первую же зиму треснул корт

Комментарий
за такую цену хорошая резина

11.04.2016 MANAFOV ALEXANDR (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу при любых зимних погодных условиях (летом на ней не ездил)Особенно понравилась на льду гребли стабильно без пробуксовки и заносов.До этого ездил на липучках Bridgestone они хоть и намного тише но по сравнению с IRBIS курят нервно особенно на льду и снежной каше.

Недостатки
Шумная после 80км если нет балалайки что бы.

28.02.2016 alexandrmail (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Стоимость, достаточно крепкие для российских дорог – за три зимы ни одного пореза по ямам Самары

10.02.2016 Струков Сергей (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. Отлично держат дорогу 2. Хорошо держат лед 3. Отлично роют снег 4. Хорошо балансируются 5. Хорошо.

25.01.2016 aspirant-iam (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тормозит. Нет колейности. В целом уверенно гребет по снегу разной рыхлости. По льду тоже путем.

Недостатки
Тормозит плоховато. Мал выбор размеров.

Комментарий
Пока это лучшая зимняя резина из мной пробованных (а у меня.

К зиме готовы! ЗР протестировал 50 комплектов зимних шин

175/65R14 (шипы)

WANLI WINTER — CHALLENGER (S-1086)

YOKOHAMA ICE GUARD STUD F-700Z

PIRELLI WINTER CARVING EDGE

CORDIANT SNO-MAX PW-401

MICHELIN X-ICE NORTH

195/65R15 (шипы)

WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086)

Yokohama ice Guard F-700Z

KAMA IRBIS («Kama-505»)

Pirelli Winter Carving Edge

Cordiant SNO-MAX PW-401

Goodyear UltraGrip Extreme

Gislaved NORD-FROST 5

Continental ContiWinterViking 2

Michelin X-Ice NORTH

Pirelli Winter Carving

Yokohama ice Guard Stud F700Z

Michelin X-Ice North

Gislaved NordFrost 5

Nokian Hakkapeliitta 5

205/55R16 (нешипы)

Michelin X-Ice 2

Nokian Hakkapeliitta R

255/55R18 SUV (нешипы)

PIRELLI SCORPION ICE & SNOW

MICHELIN LATITUDE X-ICE

Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин — руководитель шинной тест-группы ЗР.

Michelin Energy E3A

С шипами или без? Для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два автомобиля — одинаковых, но в разной «обуви». Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.

Обычно в тестах ЗР участвуют только новые шины, едва прошедшие обкатку. Однако их сцепные свойства изменяются по мере пробега. Результаты длительного исследования представляет Сергей Мишин.

Умышленное убийствоО способностях летних шин типа ран-флэт мы рассказали в майском номере журнала. А что могут зимние? Результаты тестов ЗР комментирует Сергей Мишин. Фото автора.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector