Какой шрус выбрать на калину

Покупал машину с убитыми наружными шрусами, это была одна из причин более дешевой цены. Пришло время починить. Занятие сие довольно муторное, хоть и менял не один раз на своей старой машине сам но тут задумался, поузнавал по сервисам 500-750 руб за один шрус работа, а у меня два, значит сумму умножаем на два, цена кому как, кто-то скажет что дешево но у меня вечные затыки с баблом и лишней денюжки не нашлось, решил "вспомнить молодость" и опять менять самому.
Попутно возникла еще одна проблема. Я знал что ШРУСы на калине то 2108 но вот то что пыльники шрусов на калине свои, для меня это стало новостью, причем не просто пыльники другие, но и конструктив немного другой, внедрена такая ерундовина как клапан, я так понимаю что задумка сия была сделана как бы для того чтобы пыльник "дышал". Видать блеснуть умом решили когда калину делали, куча других авто ездит и иномарок и отечественных без всяких клапанов в пыльниках ШРУС, а вот на калине инженерам что-то клюнуло в задницу повнедрять всякие новоделки.
В общем стал думать, какой же пыльник ставить, погуглил интернет, закинул удочки на том же драйве с вопросами. В общем по сусекам насобирал следующую информацию, пыльник 2108 подходит к калине, пыльник 1118 по коментариям некоторых людей может пропускать воду через клапан, что в принципе возможно, где доступ воздуха там и доступ воде, владельцы более свежих калин говорят что у них таких клапанов нет — тобишь сам завод понял что слажал и решил не ставить больше эту ерунду. В итоге перевес больше был за то чтоб ставить пыльники 2108.
В общем взял в магазине и те и те на всякий случай чтобы по месту уже прикинуть, те что не поставлю — потом обратно верну все равно. В целом, изучив оба пыльника, великих отличий не нашлось, и высота их примерно одинаковая, просто в калиновском узкий край сделан под установку клапана, и канавки присутствуют для воздуха, а так в остальном все одно и тоже.

Читайте также:  Аккумулятор mutlu 60 а ч как заряжать

Итак что по замене.

P S Кстати до меня уже кто то ставил пыльники наружные 2108 на эту машину но и клапаны оставили зачем-то, хоть оно и не могло никак функционировать, я этот клапан снял совсем как не задействованный.

Расходы:
Один ШРУС у меня был в запасе и один сегодня купил фирма Белмаг 920 руб, брал по принципу дешевый самый, да и фирма вроде не плохая была

Сьемнк ШРУС Калуга — 338 руб

Пыльники ШРУС 2108 силиконовые ТРЕК с хомутами 194 руб * 2 = 388 руб

Пыльники ШРУС 1118 Rosteco (верну в магазин потом) 145 руб * 2 = 290 руб

Внутренний ШРУС («граната») вмонтирован в КПП, наружный укрепляется в ступице переднего колеса. Выход из строя внутреннего ШРУСа на ВАЗ Калина https://aurora-auto.com/products/transmissiya/sharniry-ravnykh-uglovykh-skorostei/vaz/ довольно нередкое явление, главная причина его поломки в основном – поврежденные пыльники. Попадающая под пыльники грязь и вода превращают смазку в грязевой состав, не позволяющий ей выполнять свою непосредственную функцию. Своевременная проверка целостности пыльника ШРУСа позволяет избежать его поломки!

Если же ШРУС вышел из строя, то необходима покупка нового и срочная замена, так как эксплуатация автомобиля с данной неисправной запчастью является небезопасной. Шарниры равных угловых скоростей реализуются комплектами, в которые входят: сам ШРУС, пыльник, смазка, подходящий крепеж и хомуты. При покупке проверьте наличие всех элементов, чтобы не переплачивать за дополнительные аксессуары.

Стоит заметить, что у таких моделей ВАЗ, как 2108-2115, Калина и Приора внутренние ШРУСы не отличаются один от другого. Выбирая же какой марки ШРУС купить, рекомендуем Вам обратить внимание на изделия от польского бренда “Aurora”.

Внутренние ШРУСы на Калину от ТМ “Aurora” https://aurora-auto.com производятся с использованием новейших технологий и имеют усиленную конструкцию, применяемую у известных зарубежных брендов.

Преимущества внутренних ШРУСов “Aurora”

Из всех преимуществ, которыми характеризуются шарниры равных угловых скоростей от данного производителя, особенно стоит выделить такие, как

Конструкционная сталь, из которой они изготавливаются, обеспечивает увеличенную твердость поверхностного слоя.

Поверхности, которые контактируют, проходят термообработку токами высокой частоты, а это помогает контролировать интенсивность и глубину прокаливания для оптимального распределения по сечению упрочненного слоя.

Профили канавок обрабатывают абразивной фрезой, что гарантирует точность геометрических параметров, а также оптимальную шероховатость поверхности.

Улучшенная конструкция радиусных переходов, с увеличенным сопротивлением кручению.

Сборка осуществляется селективным методом, который позволяет получить требуемую плавность хода.

Чехол защитный изготавливается из синтетического каучука, способного функционировать и в кислой, и в щелочной среде с концентрацией до 80 %. Он стойкий к воздействию воды и пыли, а также обладает повышенной эластичностью. Рабочий диапазон температуры составляет от – 40 до + 80 °С.

Читайте также:  Как прозвонить тепловое реле

Смазка, идущая в комплекте, специально разработана для конкретного ШРУСа.

Шарниры “Aurora” соответствуют всем требованиям, предъявляемым к данным изделиям, что подтверждено результатами дорожных и стендовых испытаний, лабораторным контролем физических и химических свойств материала. Их гарантийный срок составляет 80 000 км.

Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса

В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Торцевые головки на «17» и «30».
  • Вороток или трещотка.
  • Удлинитель для воротка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Тиски.

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

Шрус ВАЗ. Граната Лада. Сравнение разных фирм производителей

Подделывают все что касается конвеера автоВАЗа. Любая деталь купленная в автомагазине может быть контрофа…

ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! ШРУС ЛАДА Имидж. отличительные признаки

Обзор ШРУСа (гранаты) для ВАЗ 2108-2115.

Читайте также:  Как установить рулевую рейку на уаз

Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

  1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.

Новая смазка добавлена в ШРУС

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

Пыльник начинает репаться

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса

ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Доводилось поменять уже не один шрус. С первым конечно пришлось повозиться пару часов, так как не знал особо всех тонкостей, ну а последующие менял уже практически с закрытыми глазами.

Покупал гранату на калину. В сборе идет сама граната, пальник и хомуты. Поменять можно за час не торопясь, можно и быстрее. Но куда торопиться в таком деле.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector