Как вытащить сломанный ключ из замка зажигания

Одной из самых неприятных ситуация является поломка ключа, а если это еще произошло с ключом от автомобиля, а тем более, обломок остался в замке зажигания – это вообще коллапс. Но мы простых ситуаций не ищем, добавим к этому еще и блокировку руля, так как в надежде завести автомобиль обломком мы вертели в порыве страсти руль влево и вправо, что и спровоцировало его блокировку. Теперь, когда получили такую интересную ситуацию, как найти выход из нее? Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

Статистика показывает, что если обломок ключа остался внутри замка зажигания, то в 90% случаях достать его нереально. В такой ситуации не поможет и наличие запасного ключа, так как вставлять его будет просто некуда.

Как действовать, если ключ остался в замке зажигания?

Первым делом, не паникуйте, подумайте о том, что вы не первый человек на планете, у которого случилась такая беда. Все как-то находят выход из положения, и вам тоже удастся это сделать. А теперь поговорим о способах решения проблемы:

1. Не тратьте время на то, чтобы достать обломок ключа из замка, если он даже чуть-чуть не выглядывает из замка – бесполезно его доставать. Вместо этого, попробуйте вставить тот обломок, который остался у вас в руках и, совместив 2 половинки ключа, провернуть замок, чтобы хоть разблокировать руль. Если это вам удалось сделать, быстро снимайте обшивку замка зажигания и снимайте сам замок, пока снова не сработал блокировка руля. Если провернуть замок не удалось, идем дальше – способ № 2.

2. Вам все так же нужно снять обшивку, что бы вы могли осмотреть замок. После этого, на некоторых автомобилях можно удалить личинку замка и, в такой способ, снова снять блокировку и демонтировать остатки замка. Если и это не помогло, не отчаиваемся, ведь есть способ № 3.

3. Сняв обшивку, попробуйте демонтировать замок, когда руль заблокировался. Если и это не помогло, изо всех сил резко проверните руль влево, затем вправо – так вы сломаете блокировку замка. После этого, замок демонтируем и устанавливаем новый.

В большинстве случаев вам придется менять замок, поэтому не бойтесь ломать его остатки. Помните, что сейчас вам нужно не завести автомобиль со старым замком зажигания, а подготовить почву для установки нового замка, а без выкорчевывания старого замка зажигания – это будет невозможно.

Что мы можем посоветовать?

Конечно, ситуация досадная, но если сломан ключ в замке зажигания, и если достать его никак нельзя, выкорчевывайте замок всеми возможными способами.

В заключении, хотелось бы отметить, что всегда держите на подобный случай дубликат ключа, чтобы в случае поломки основного, вы хотя бы могли закрыть/открыть двери автомобиля. Желаем вам никогда не сталкиваться с такой проблемой, а если уж ключ замка зажигания и сломался, то чтобы вы легко решили эту неприятность.

Мужики помогите. Заблокирован руль | Автор темы: Agunia

Доехал до дома, заглушил машину.

Garafutdinov (Arrio) хааа не много по дергай руль и все ключ повернешь

Sergey (Arddun) это я уже все перепробовал, нифига

Denis (Raif) Сергей по идее руль блокируется когда без ключа поворачиваешь его, это немного не мало для безопасности.в твоем случае, должно было быть так:вставляешь ключ и небольшой амплитудой поворачивая руль, поворачиваешь ключ.по идее должно было отойти..почему не работает, возможно заклинило руль. попробуй еще раз

Читайте также:  Почему одна фара светит ярче другой

Alexey (Abelino) так же раз блокировало – долго по-разному крутил, дергал – разблокировался.
Терпение и воздастся

Sergey (Arddun) Ребята всем спасибо! Разобрал замок и руль разблокировался.

Anton (Gennady) там снизу на замке пластина из мягкого металла, по ней молотком несколько раз в центр и можно отверткой отковырнуть, и механизм блокировки руля достанеш он там и стоит! я его выкинул вобще!, когда менял личинку с ключём! а вобще пока механизм этот не достать, личинку не поставишь на место!

Yourcoach (Hohanonivah) Антон, спасибо дружище именно так и сделал. А то другие слветают руль снимать и прочую хер.

Anton (Gennady) Yourcoach, обращайся если что! ))

Yourcoach (Hohanonivah) МоАнтон, может знаешь как справится с постоянно замерзающими зомками.. с на морозе не подымаются штуки на дверях что только не брызгал похер.

Anton (Gennady) Yourcoach, в том году помогало. разбирал двери и проливал замки снаружи и снутри силиконом( плаком) что для салона! а так у меня после каждой мойки постоянно так, завожу, и прогреваю салон пока не оттают! это болезнь, но если время буде пролей, реально помогает, только не вдшкой, ни размораживателями, а именно силиконом, он не замерзает!

Yourcoach (Hohanonivah) Yourcoach, спасибо

Kirill (Shadow) ребят помогите пожалуйста сломал ключь в замке как можно вытащить лечинку?

Nikolay (Walten) Кирилл, ключ второй есть?

Kirill (Shadow) Ключь есть половина в замке сломал

Eduard (Milon) Антон, потерял ключи буду покупать новую личинку значит сделать так как сделал ты?

Anton (Gennady) Да так проще на много! Руль не снимай! Прям снизу как кожух снимешь увидеть пластину где то 3 на 3 си! По ней

Anton (Gennady) несолько раз в центр ударишь она будет гнуться внутроь и потом отковырни её! достанешь маленькую пружинку помоему и ещё какуюто хреновину и только тогда лицинка сама выйдет! ставишь на место новую и всё! блокиратор этот руля с пластиной я вобще выкинул мне не нужен был, а так обратно его ставить это очень большой гемор!

Anton (Gennady) ещё совет всем владельцам нексий, которые столкнулись с постоянно горощей контактной группой, не пожалейте 400 р разгрузите её у любого автоэлектрика как это делают на газелях и всё, больше никогда гореть не будет!

Viktor (Alouarn) Антон, А на последней Нексии так же можно сломать блокиратор руля? А то случалась такая же хрень: ключ в замке сломался и руль заблокирован.

Сломанный ключ! как достать обломок ключа из замка!Помогите, ключ сломался в замке багажника!Учитесь как.

Шнива – рулит. | Автор темы: Alexandr

ПРАВДА О ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ШЕВРОЛЕ – НИВЫ

Alexandr (Danya) Полезная
информация

Иммобилайзер – автомобильная противоугонная система (АПС) состоит из приемной
антенны в замке зажигания, она считывает с код с чипа в ключе зажигания, .и
самого блока. Ненадежность АПС сильно преувеличена. АПС может находиться в двух
состояниях :

– необученная (неактивированная), на работу двигателя никакого влияния не
оказывает. При включении зажигания горит индикатор АПС (силуэт машины с
ключиком), после запуска двигателя индикатор тухнет через (10-15)сек.

– обученная (активированная), если в ключе зажигания нет прописанного чипа,
запуск двигателя невозможен. Если АПС обученная индикатор не горит. В процессе
обучения АПС красным ключом и прописки рабочих черных ключей, происходит запись
кода-пароль в компьютер. И теперь, перед каждым запуском двигателя при
включении зажигания, код с чипа ключа зажигания считывается АПС и передается в
компьютер. Если ранее записанный код и вновь полученный совпали, компьютер
выдает управляющие команды и поддерживает оптимальную работу двигателя. Первый
признак проблем с АПС – это не работают стеклоподъемники, нужно проверить
питание, предохранители F5 и F20 для РШН.

Читайте также:  Переключение баков на уаз 469

Итак по теме. В своей практике сталкиваюсь с тем, что очень часто меняют замок
зажигания без особой надобности. Замок зажигания нужно менять только в двух
случаях :

1.у вас украли ключ зажигания. Нужно срочно заменить замок зажигания и три
личинки в дверях. Здесь даже комментировать нечего, это нужно сделать обязательно
и БЫСТРО.

2.когда очень плохо работает «секретная» часть замка, затруднено проворачивание
ключа в замке зажигания. Если раз в год вы будете брызгать силиконовой смазкой
в паз, куда вставляется ключ зажигания. Это произойдет очень не скоро.

Alexandr (Danya) Теперь
как именно менять замок зажигания :

– снять клемму минус с акума;

– снять пластмассовый кожух вокруг руля;

– расстыковать два разъема замка зажигания, если есть подключения к проводам
замка, то запиши на какой провод и какие провода подключаются. Убрать эти
«лишние» провода, но не забудь подключить их к новому замку.

– керном и молотком открутить болты со сорванными шляпками, которые держат
замок зажигания.

– установить новый замок зажигания, болты могут быть любые, подходящие,
«родные» продаются везде;

– подстыкуй два разъема;

– проверьте работу замка зажигания.

Если замена замка плановая из-за механической поломки (без потери и кражи
ключей), то поменяйте местами чипы в ключах, в новые ключи поставьте старые
чипы. Тогда не будет никаких проблем с АПС и запуском двигателя. Обучающие
(красные) и рабочие (черные) ключи или чипы нельзя хранить рядом. И запомните:
в любом поколении иммобилайзеров (АПС) РАБОЧИЙ (черный) КЛЮЧ НИКОГДА НЕ
ПРОПИШЕТСЯ ВТОРОЙ РАЗ.

В новой Ш.Ниве достать красный чип не очень просто, зажимаешь ключ в тисах и со
стороны лезвия сверлишь отверстие 1, 5мм до чипа. Затем шилом вытолкни чип из
ключа. Если нет сигнализации или стоит простая, то купи пару черных заготовок
по 200 руб. и пропиши ключи. Если стоит сигнализация с автозапуском, красный
чип после прописки спрячь в блок обхода. В указанных темах процедура прописки
есть, она выполняется по моей инструкции достаточно просто.

Alexandr (Danya) Если
ПОТЕРЕН КРАСНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КЛЮЧ и иммобилайзер активирован, то:

1.–зажигание выключено, снять клемму минус с акума снять компьютер с машины;

– нужно отдать компьютер электронщикам, что они стерли код – пароль. Компьютер
будет чистый, его можно поставить на машину;

– купить три заготовки ключа зажигания: красную и две черных;

– по оставшемуся ключу нарезать зубчики на заготовках и прописать ключи.

Если есть автозапуск, то чип из красного ключа установи в блок обхода
иммобилайзера, черными ключами пользуемся ежедневно

Прим. В случае утери красного обучающего ключа при активированном
иммобилайзере, не следует эксплуатировать машину с одним черным ключом, это
плохо с любой стороны. Хотя завод и не запрещает.

2.стереть код- пароль в компьютере и не прописывать ключи, иногда они и не
прописываются. Купить заготовку без чипа и нарезать зубчики.Эксплуатировать
машину с необученным иммобилайзером можно, но лучше подстраховатьсяи поставить
механическую блокировку руля, и поставить автономную секретку.

Прим. Некоторые «умники» в случае утери обучающего ключа при наличии
автозапуска, запитывают реле блока обхода от зажигания. При включенном
зажигании на замке зажигания постоянно «висит» чип.Машину можно заводить
ключом без чипа. Это крайне неправильное техническое решение, оно допустимо
только как выход из тупика на рыбалке, на охоте… Но эксплуатировать.машину с
таким блоком обхода не следует.

Читайте также:  Удар по пальцу молотком лечение

Alexandr (Danya) НЕТ С
ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА СТАРТЕР

Сломался замок зажигания, в режиме «Стартер» на клемме 50 нет плюс 12в на
втягивающее реле стартера. Измерения проводить тестером или контрольной
лампочкой 1, 2вт. Замок зажигания можно и не менять, а взять реле и собрать
схему. Стартером предлагаю управлять нажатием отдельно установленной кнопки.
См.рис1.

К1- реле импортное пяти контактное 40А

15, 30, 50 – клеммы замка зажигания

Реле подключается на провода, выходящие из замка зажигания. После включения
зажигания через (5-10)секунд, подождать пока отработает бензонасос. Нажать и
удержать кнопку стартера до запуска двигателя. Если есть место на панели, можно
поставить штатную кнопку без фиксации рядом с другими кнопками. Схема монтажная
штатной кнопки без фиксации рис.2, вид кнопки снизу со стороны проводов.

Как прописать ключ в иммобилайзер Рено Логан

Как открыть лючок бензобака Опель астра h

Можно ли буксировать на вариаторе другую машину

Как достать сломанный ключ из замка зажигания : комментарии

Не могу сейчас принять участие в дискуссии – нет свободного времени. Очень скоро обязательно выскажу своё мнение.

Автопроизводители,как могли,постарались уберечь своего покупателя от тяжелой и грустной истории сломанного в замке ключа, просто отказавшись от металлического «жала» в угоду технологичной кнопки. Согласитесь, когда нажимаешь на кнопку — сложно что-то сломать. Но, как показывает практика, ключ все равно есть — в каждом электронном брелоке — и он может пригодиться. Значит, однажды и вам, владельцы новеньких современных авто, доведется услышать этот отвратительный хруст и ощутить пальцами, как возникает из неоткуда огромная и по умолчанию дорогостоящая в решении проблема. Проблема сломавшегося в замке ключа. Так что же делать?

Малой кровью

Если ключ уже сломался, но торчит из замка грустным огрызком, то вам крепко повезло. По факту — это двойная удача. Потому что остатки основания помогут вам самостоятельно вытащить поврежденный элемент из скважины. Правда, овременные ключи «сидят» в ней плотно, поэтому попытка извлечения пальцами вряд ли приведет к успеху. То ли дело — пассатижи! А еще лучше воспользоваться «мультитулом» с тонким носиком, который и позволит глубже захватить застрявший предмет. Нет под рукой нужного инструмента? Не беда! Два ключа от квартиры/гаража/дачи/почтового ящика/велосипедного крепления, упертые с двух сторон в «облом», справятся с поставленной задачей. Зажать посильнее, да потянуть в сторону «выхода» поаккуратнее — и будет вам счастье.

Поломанное железо или пластик с кнопками — дело решаемое, ведь самое ценное в любом современном ключе находится внутри него. Если микросхема не повреждена, то на рынке автозапчастей из «годных остатков» быстро произведут полностью рабочий ключ, выточив новое жало из готовой болванки и просто вставив плату. Работать будет, как «родной». Стоить такой ключ будет от полутора тысяч рублей, а вся операция займет не многим более получаса.

Тяжелый случай

Все намного сложнее, когда ключ обломился «под корешок»: из замка торчит миллиметр железа, за который никак не зацепишься, или того меньше. А ведь может не торчать вообще ничего! Если обломка ключа не видно совсем, то замок придется разобрать: никакими магнитами и хитрыми присосками его оттуда не достать — придется ехать на сервис.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector