Как снять свечу на скутере

Где у скутера находится свеча?

На одних моделях скутеров к свече можно подлезть не снимая ни пластика ни сиденья ни лючков. На других моделях к свече можно подлезть сняв на капоте двигателя специальный лючок, на других придется снимать седло затем подседельную емкость и только потом можно добраться до свечи.

«Китайцы»

Осматриваем правую сторону двигателя и если найдете там толстый черный провод на конце которого будет непонятная вставленная в двигатель Г-образная фигня. Определяйтесь — удобно вам будет или нет, если удобно — снимайте эту фигню со свечи и по мере необходимости одевайте на свечу специальный ключ и выкручивайте

Если осмотр двигателя ничего не дал — осматриваем капот двигателя и если увидите в его передней части лючок — снимайте его

Если лючка на капоте нет — снимайте либо капот либо подседельную емкость

«Японцы»

Снимайте подседельную емкость или только лючок на ее дне

Как поменять?

Берем, покупаем, просим у кого-то специальный свечной ключ. Надеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в ключ и выворачиваем свечу. После того как выверните свечу — аккуратно так, чтобы случайно ее не выронить в кожух охлаждения — выньте ее вместе с ключом

По мере необходимости, вставляем новую свечу в ключ и очень аккуратно и не спеша заворачиваем ее на свое место. Когда будите заворачивать свечу, не прилагайте к ней большого усилия и если почувствуете, что в самом начале свеча заворачивается туго — значит вы не попали в резьбу: выкручивайте ее и попробуйте закрутить по-новой.

Если свеча пошла легко — заворачивайте ее до конца и слегка притяните. Сильно затягивать свечи не желательно, достаточно будет немного ее притянуть и этого будет вполне достаточно.

Как проверить искру?

Вставляем свечу в свечной колпачок, ложем свечу на двигатель так, чтобы ее металлический цоколь коснулся любой металлической детали двигателя. Включаем зажигание, жмем кнопку запуска или лапку кикстартера и смотрим на электроды свечи.

  • Если искра между электродами есть — свеча рабочая
  • Если искры между электродами нет — свеча пробитая, чтобы в этом точно убедится — попробуйте заведомо исправную или новую свечу
  • Если искры нет и на исправной свече — свеча тут не причем и дело не в ней, а например в катушке, коммутаторе или генераторе

Зазор

Зазор между электродами свечи зажигания скутера мопеда или китайского мотоцикла должен быть в районе о,6-о,7мм. Перед установкой свечи — проверьте зазор щупом и в случае необходимости подкорректируйте его отгибанием бокового электрода

Какую свечу ставить?

Для четырехтактных «китайцев» вполне подойдет NGK C7HSA

Читайте также:  Лада ларгус заводится и сразу глохнет

Для двухтактных «китайцев» и «японцев» подойдет NGK B7HS

Как заменить свечу зажигания

Эта статья предназначена для новичков. Проверять состояние свечи имеет смысл, когда двигатель работает неустойчиво, плохо заводится, либо потребляет много топлива. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно ли выполнены настройки топливной системы, в частности, карбюратора. Если проверка показывает, что свеча сильно загрязнена, либо имеет повреждения, её следует заменить. Благо, что свечи стоят очень недорого. Как подобрать свечу для скутера и что значат буквенно-цифровые значения в её маркировке, можно прочитать здесь.

Для выполнения этой работы нам понадобится торцевой ключ на 10, а также свечной ключ или свечная головка на 21.

Итак, нам надо подобраться к свече зажигания. К счастью, доступ очень лёгкий.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь, покручивая свечную головку влево-вправо, стягиваем её со свечи.

После этого берём свечной ключ и насаживаем его на свечу. Может так оказаться, что свечной ключ слишком длинный, и он упирается в раму, что сделает невозможным надеть его на свечу. Так было и в моём случае. Поэтому вместо свечного ключа я просто взял головку на 21 и разводной ключ. Выкручиваем свечу против часовой стрелки.

Вот и всё. Теперь можно оценить внешний вид свечи и при необходимости заменить её на новую, действуя в обратном порядке.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как поменять свечу на скутере

На первый взгляд, что может быть проще: выкрутил старую свечу и вкрутил новую. Но! Как и везде, здесь есть свои ньюансы, не зная которых вы можете запросто к примеру «сорвать» резьбу в свечном отверстии. Особенно трудно в этом вопросе новичкам, которые об устройстве скутера не знают почти ничего пока конечно).

И так, давайте сначала определимся с тем где же все таки находится свеча на вашем скутере. Свеча всегда вкручивается в головку блока цилиндров, головка в свою очередь всегда устанавливается на цилиндр, так что находите где у вас глушитель и смотрите куда идет приемная труба глушителя, на скутерах с двигателям 2т труба подходит к цилиндру, на скутерах с двигателем 4т труба подходит непосредственно к головке блока цилиндров.

В зависимости от модели скутера, для обеспечения доступа к свече приходится снимать капоты или отрывать специальные лючки, бывает что доступ к свече возможен только с подседельной емкости вашего скутера. Так что «ориентируйтесь по месту» так сказать.

На этом скутере для замены свечи пришлось снимать капот (свеча показана стрелкой).

Берем свечной ключ и отвертку

Снимаем свечной колпачок, одеваем ключ на свечу, вставляем отвертку в отверстие ключа и выкручиваем свечу (резьба правая).

Читайте также:  Дата выпуска ремня грм gates

После того как вы открутили свечу, осторожно (иначе свеча может выпасть из ключа внутрь кожуха охлаждения) вытащите ее из отверстия вместе с ключом.

Берем новую свечу и на всякий случай проверяем зазор между ее электродами, он на большинстве скутеров должен быть 0.6 — 0.7 мм ( на вашем скутере он может быть другой). В случае необходимости зазор корректируем подгибанием или разгибанием бокового электрода.

Точно также, вставляем новую свечу в ключ и аккуратно чтобы она не выпала из ключа вставляем ее в свечное отверстие. При закручивании свечи внимательно следите чтобы она заворачивалась «по резьбе» без перекоса. Свеча в самом начале должна заворачиваться от усилия пальцев, потом по мере захождения свечи в отверстие усилие постепенно возрастает. Если у вас с самого начала свеча идет туго, значит скорей всего она пошла не «по резьбе»-в этом случае выкрутите ее и закрутите заново. Затягивать свечу сильно нет необходимости, притяните ее слегка и хватит.

Замена свечи на скутере – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Свеча зажигания в конструкции скутера играет немаловажную роль. Свеча всегда должна соответствовать номиналу, указанному заводом изготовителем скутера, иметь правильный зазор минимальные отложения нагара на электродах.

В идеале, электроды свечи должны быть светло-коричневые, без заметного отложения нагара и ржавчины. Образование бархатистого нагара свидетельствует о богатой смеси или чрезмерном износе ЦПГ. Белые электроды, с явным признаком плавления или перегрева свидетельствуют о бедной смеси, когда пропорция кислорода к бензину увеличена.

В любом из вышеперечисленных случаев, необходимо настроить качество смеси. Если регулировочные винты на карбюраторе не реагируют на настройку, как и перемещение иглы, очевидно, что карбюратор забит или износ ЦПГ достиг того уровня, когда без замены элементов поршневой группы не обойтись.

При правильно работающем двигателе и правильно настроенном карбюраторе, как говорилось выше, цвет свечи зажигания на скутере должен быть светло-коричневым. Как и любой элемент в конструкции скутера, свеча имеет номинальный срок службы, после которого рекомендуется ее замена вне зависимости от наличия повреждений или отклонений. Замену рекомендуется проводить каждые 8-10 тыс. километров пробега.

Рассмотрим, как правильно заменить свечу зажигания на скутере.

Производители скутеров, как правило, для облегчения доступа к свече зажигания, предусматривают наличие различных лючков и отсеков в конструкции. Если таковых нет, доступ осуществляется с днища, либо со стороны заднего колеса, как, к примеру, на скутерах Honda Dio AF-18, 27 и др.

Крышки люка могут крепиться саморезами, болтами, гайками, при помощи ключа либо методом защелкивания, в зависимости от конструкции каждой отдельной модели скутера. Чтобы открутить свечу, необходимо снять колпачок, который подает на нее напряжение по высоковольтному проводу. Колпачок достаточно с усилием потянуть в сторону от головки цилиндра, чтобы контакт разъединился.

При помощи свечного ключа с достаточным усилием откручиваем свечу против часовой стрелки. Достаточно сорвать ее с места, дальше ее легко можно открутить усилием руки, главное не обжечься, если двигатель все еще горячий.

Читайте также:  Система смазки двигателя приора

Снятие свечи может проводиться с целью профилактики, очистки, проверки и регулировки зазоров, а также замены. Замена проводится в том случае, когда видимы явные дефекты самой детали, а также дефекты электродов. Замена проводится также по истечению срока эксплуатации. Как говорилось в начале, он составляет в среднем 8-10 тыс. км.

Новую свечу устанавливаем на место и закручиваем сначала усилием руки, затем аккуратно затягиваем торцевым ключом, придав достаточное усилие, однако тут нельзя переусердствовать, дабы не сорвать резьбу головки цилиндра, которая изготавливает из алюминия. Если в наличии имеется динамометрический ключ, важно придерживаться усилия в 18-20 Н-м. Одеваем свечной колпачок на место, убедившись, что он защелкнулся. Скутер готов к эксплуатации.

Как поменять свечу на скутаре

Как не нужно выкручивать свечу зажигания на мопеде.

КАК СНЯТЬ/ПОМЕНЯТЬ СВЕЧУ НА HONDA DIO? ЛЕГКО!

Как открутить свечу на скутере

Признаки неисправной свечи зажигания на 2т двигателе.

Какие свечи нельзя ставить на мопед

как поменять свечу на скутере

Ремонт купленной Honda Dio 27

Honda DIO AF-34. Не заводится скутер. Выявляем причину.

Хонда Дио 62. (Honda Dio AF-62). Замена аккумулятора.

Эта статья предназначена для новичков. Проверять состояние свечи имеет смысл, когда двигатель работает неустойчиво, плохо заводится, либо потребляет много топлива. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно ли выполнены настройки топливной системы, в частности, карбюратора. Если проверка показывает, что свеча сильно загрязнена, либо имеет повреждения, её следует заменить. Благо, что свечи стоят очень недорого. Как подобрать свечу для скутера и что значат буквенно-цифровые значения в её маркировке, можно прочитать здесь.

Для выполнения этой работы нам понадобится торцевой ключ на 10, а также свечной ключ или свечная головка на 21.

Итак, нам надо подобраться к свече зажигания. К счастью, доступ очень лёгкий.

Сначала нужно открыть сидение и ключом на 10 открутить 4 болта крепления сидения к раме. У скутера Honda Tact потребуется отвинтить и снять крышку маслобака. После откручивания болтов снимаем сидение.

Теперь, покручивая свечную головку влево-вправо, стягиваем её со свечи.

После этого берём свечной ключ и насаживаем его на свечу. Может так оказаться, что свечной ключ слишком длинный, и он упирается в раму, что сделает невозможным надеть его на свечу. Так было и в моём случае. Поэтому вместо свечного ключа я просто взял головку на 21 и разводной ключ. Выкручиваем свечу против часовой стрелки.

Вот и всё. Теперь можно оценить внешний вид свечи и при необходимости заменить её на новую, действуя в обратном порядке.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector