Как снять часы на хендай акцент

И снова всех приветствую!

Продолжаю знакомство с Акцентом) Очень много узнаю нового почти каждый день, и много с чем сталкиваюсь)

В этот раз столкнулся с проблемой: Сначала через раз, а позже и вообще перестали, настраиваться часы при нажатии на кнопки настройки. Просто нет реакции, и все)

В процессе изучения вопроса — обнаружилось, что часы, и проблемы с ними — "фирменная болячка Акцента")
Как и у любой, я думаю, машины — есть фирменные проблемы, так и у Акцента — их хватает)

А значит, решил обозначать в БЖ — вопросы по их решению. И сегодня рубрику открывают — часики)

Да, тема — про часы, заезжанная, да простят меня "сторожили"-акцентоводы, что возможно перемываю очередной раз этот вопрос)

Итак. С часами, как я выяснил — бывает ряд проблем: начиная с простой — отказывают кнопки (мой случай), так и проблемы посерьезнее: отказ подсветки, части симоволов, периодичное отключение часов по питанию и т.д.)

Мой случай — отказали кнопки настройки: жмешь, а толку "ноль")

Решение конечно нашлось быстро)) Интернет кишит описанием и решениями по вопросу часов. Надо всего лишь — снять часы, разобрать, и протереть контакты кнопок) Эврика)

Но чтобы снять часы, придется и почти снять центральную консоль (далееЦК)

Внутри пепельницы — откручиваем основное крепление, ДВА винта.

После этого, тянем на себя ЦК, и она отщелкнувшись из фиксаторных креплений — отойдет вперед.
Теперь можно подлезть, и отключить фишку от часов.

Далее подлазим, и откручиваем 2 винта крепления уже самих часов (лучше маленькой крестовой отверткой)

Хендай Акцент ремонт часов

У некоторых авто Hyundai Accent возникает проблема со штатными часами. Почему у некоторых , потому что есть авто 2001 у которых всё в порядке с часами. Симптомы болезни – часы мигают , отключаются потом включаются (не сбрасываются, а именно отключаются), ну и соответственно апофеоз – перестают вообще работать. Мою машинку 2005 года выпуска это то же затронуло и я ещё как дурак ездил полтора года со сдохшими часами не зная что эта болезнь лечится. В большинстве случаев достаточно перепаять 1-2 диода и всё 🙂 ниже идёт статья с акцент клуба переработанная/адаптированная к моему случаю и г.уфе (относительно цен)

Читайте также:  Плавают обороты на прогретом двигателе ваз 2106

В данном случае имеем три выхода:

1. Менять по гарантии (это сработает если машине не более года и пробег меньше 20 тысяч км.)

2. Купить новые и поменять за три минуты. Ориентировочная стоимость 1500- 3800 рублей. Партномер

9452025000 подробнее в конце статьи.

3. Заменить диод стоимостью 1 рубль (магазин электроника)

Импортный 1N4007 или отечественный аналог КД 243 Ж (нужно уточнить в каталоге на сайте магазина электроника другой диод в качестве аналога указан)

Снятие часов:
1. Выдвигаем подстаканник. Откручиваем два винтика крестовой отверткой.
2. Дергаем центральную консоль (ЦК) на себя. Она на защелках. Полностью снимать не надо.
3. Отстыковываем разъем от часов. Коротенькой крестовой отверткой откручиваем два винтика сзади ЦК, которые держат собственно часы.

Разбираем часы. По две защелки с каждой стороны и корпус разобран. Вынимаем начинку. Не потерять кнопочки! Они разной длины и имеют направляющие, в общем обратно не перепутаете.

Всего диодов ЧЕТЫРЕ. Можно махнуть все (на всяк случАй), но в моём случае "разрушает моск" диоды "D2" и "D4". Их и перепаял.
И вот результат:

Если посмотреть на разобранные часы то мы увидим обвязку диодов. За питание отвечают "D1" и "D3", таким образом, если время ЕЩЕ и сбрасывается, то это один из них.Максимальные затраты на ремонт часов 4 рубля (четыре диода).

На вопрос как определить какие диоды нужно менять – проверить можно мультиметром, в инструкции в принципе указано как замерять.

Так же приведу некоторые полезные комменты с форума:

– у меня тут недавно часы сбрасывались на 1.01, видимо отключалось питание. вытащил и засунул обратно предохранитель под капотом и все прошло, работает замечательно. отдельное спасибо таежнику.

– Да тоже такое было но правда диоды не менял ,там на середине платы есть перемычка она вроде-бы пропаяна но на самом деле нет и из-за этого могут кнопки перевода час. мин. и коррекции не работать .Припаял перемычку между пайками с противоположной стороны микросхемы и все стало нормально.

Читайте также:  Газель некст не заводится не крутит стартер

-Эх, приятно быть полезным! Думаю, что если диод – слабое звено и болезнь эта – массовая, нужно производителю сделать соответствующие выводы. И еще: вместо слабых корейских диодов лучше ставить кремниевые отечественные (напр. КД 522. ), которых полно на "развалах". Главное, чтобы были на обратное напряжение 12В и выше, а по току – чем больше, тем лучше (с разумными габаритами).

– А вот ни фига товарищи!
Часы у меня загорались на секунду при зажигании, а потом гасли
Прозвон диодов показал что все они в порядке!
Дисплей тоже.. Резистор также.
А дело оказалось в большой микросхеме расположенной под дисплеем
Алголритм замены:
1. выпаиваем штырьки дисплея с одной стороны
2. отгибаем
3. выпаиваем микросхему KS 5127
4. Идём в Чип и Дип или на Юнону и покупаем её(или аналог) за 100 рублей
5. Впаиваем обратно.
6. Наслаждаемся :Ь

Ссылка на оригинальную статью: forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=22081

Почему я скопировал и изменил данную статью – потому что было очень тяжело найти статью на форуме, напрямую она не выдаётся в поисковиках.

p.s. от себя ещё добавлю , вместо штатных часов можно установить Бортовой Маршрутный Компьютер (БК):

так же недавно наткнулся на одну фирму, где можно б/у часы купить рублей за 600 в питере/москве:

сам не проверял, используйте с осторожностью.

  • Цена: $6.58 (Брал за $4, 11.11 обещают $3)
  • Перейти в магазин

У меня давно зародилась мысль заменить штатные часы в автомобиле Hyundai Accent (Verna). А причина тому, отсутствие в салоне термометра. Что из этого получилось, смотрите под катом.

Я уж и не знаю зачем мне этот термометр нужен, но вот хочется. Идея купить дополнительный гаджет в прикуриватель или просто на торпедо мне не нравится, не люблю лишних «приблуд» в салоне. Когда-то была попытка использовать такой, несколько раз обозреваемый здесь и мне даже удалось найти место в салоне, чтобы он не отрывался (см. фотоф в комментариях указанного обзора). Но главным недостатком такого — это то, что он показывает или температуру прогретого на солнце салона или температуру того же салона, но прогретого печкой или охлажденного кондиционером. «Колхозить», приклеивая или врезая в торпедо что-то, тоже не хотелось. Мне долго не попадалось ничего подходящего и поиски и вопросы по всяким автомобильным форумам тоже ничего не принесли. Но вот, я просто зашел на Али и довольно быстро нашел то, что мне требовалось.
Как видно из заголовка, это некоторый прибор 3 в 1, а именно: часы, термометр и календарь (текущая дата). Но в ходе более детального изучения описания товара, я выяснил, что это устройство 4 в 1. Ко всем достоинствам добавляется еще и вольтметр! Почему бы и не «да»? Кроме всего прочего, эти часы идеально подошли мне по размеру. На странице товара все описано довольно детально и хорошо, но я выделю главные моменты и обобщу автоматический перевод с китайско-английского на русский.
Итак характеристики:
Размеры:
— Длина: 40,2 мм
— Высота: 12,8 мм
— Толщина: 7 мм (без выступающего разъема питания и батарейки, с батарейкой 13мм)

Читайте также:  Как снять эбу ваз 2110

Входное напряжение: 5

30 В (вольтметр начинает работать от 7 В) с шагом 0,1 В
Рабочий ток: около 30MA
Измеряемая температура: от-50 до 130 с шагом 0,1 градус

Еще данный прибор обладает замечательной возможностью: корректировать показания температуры и напряжения!
Диапазон корректировок от -5 до +5 градусов и -0,5 до +0,5 вольт соответственно.
Кроме того, он имеет четыре режима работы, а именно:
— постоянно показывает одно из четырех: время, дату, температуру или напряжение;
— переменно время и температуру:
— переменно время и напряжение;
— переменно температуру и напряжение.
«Мигает» показ довольно часто, так что не думаю, что такой режим будет удобен при постоянном использовании.

Да, товар был заказан, пришел довольно быстро с треком по Китаю, «пупырка» присутствовала.

Под спойлером несколько фотографий с сайта и сделанных мной (на моих с часов не снята защитная пленка с экрана).

Часы сделаны довольно хорошо, особых претензий к ним нет.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector