Как сделать маслоуловитель своими руками

Решил выложить свой маслоуловитель, а то по инету много непонятного. Показывают готовый вариант, а самое важное, что внутри как устроено нет. Более правильный вариант такой. Выхлопные газы должны снизу подниматься и полностью проходить через скребки. Можно купить готовые фирменные, но стоимость удивляет.

Еще выводят трубку на улицу, но неохота дышать газами когда машина прогревается, стоит в пробке или когда включаешь печку зимой.

Поставил в свой ВАЗ 2105, проехал км 100 и поставил на ремонт, нужно делать двигатель. Понятно что масло кидало в карбюратор до установки маслопомойки, теперь интересно будет с новым двигателем, как будет работать маслоуловитель.

Схему сам накидал.

сетка что бы скребки не падали вниз в эмульсию

скребки обычные нержавеющие

на выходе из маслоуловителя в трубку поставил ершик что бы точно в карбюратор ничего не попало.

  • Как сделать фильтр картерных газов своими руками?
  • Что такое маслоотделитель, его функция в автомобиле
  • Материалы и инструмент для создания маслоулавливателя
  • Как сделать маслоотделитель своими руками

Поршневой двигатель внутреннего сгорания нуждается в отводе картерных газов, которые имеют в своем составе пары масла. Оно попадает в дроссельный узел и в камеру сгорания и забивает поверхность дроссельной заслонки, поршни, цилиндры, свечи зажигания. Чтобы загрязнения маслом не было, требуется маслоотделитель. Особенно актуальна проблема для подержанных авто с немалым пробегом.

Чтобы не подвергать свой автомобиль (турбину, воздуховод, кулер) риску засорения маслом, придется купить маслоотделитель. Недостаток покупного маслоотделителя в том, что его объем маловат, и большинство штатных маслоотделителей не разбираются и не ремонтируются. Практичнее сделать самодельный маслоотделитель.

Попытаемся разобраться, как сделать маслоуловитель в своем гараже.

Что такое маслоотделитель, его функция в автомобиле

Для начала выясним, что такое маслоотделитель.

Читайте также:  Аккумулятор для северных регионов

Маслоотделитель – это устройство, которое отделяет масло в сжатом газе. Благодаря маслоуловителю пары масла не проникают в камеру сгорания мотора и уменьшают образование сажи.

Теперь рассмотрим, как работает маслоотделитель. Есть 2 способа отделения масла от газов:

· Лабиринтный способ отделения (успокоитель). При этом способе движение картерных газов замедляется. Благодаря этому большие капли масла остаются на стенках и стекают в картер мотора.

· Циклический способ отделения. Проходя через такой маслоотделитель, газы подвергаются вращательному движению. Центробежные силы заставляют капли масла осесть на стенках маслоуловителя, а потом они стекают в картер мотора. Чтобы не было турбулентности картерных газов, применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. Здесь масло окончательно отделяется от газов.

Материалы и инструмент для создания маслоулавливателя

Маслоуловитель картерных газов можно сделать своими руками. В результате вы получите несколько выгод сразу: он обойдется вам гораздо дешевле покупного, маслоуловитель картерных газов будет многоразовым, и вы сможете его разбирать и чистить (в отличие от одноразового покупного), прибор можно сделать любого размера, который вам подходит.

Разберемся, что надлежит подготовить для конструирования маслоуловителя:

    Емкость. Можно использовать канистру от тормозной жидкости, металлический бачок от гидроусителя на «Волгу», пластиковые канализационные трубы.
  • Крепеж для фиксации маслоуловителя.
  • Трубка (диаметр 14 мм). Ее можно сделать из ручки ручного насоса.

Если собрать необходимое и кое-что прикупить, то маслоуловитель обойдется вам примерно в 1000 рублей.

Как сделать маслоотделитель своими руками

Теперь ознакомьтесь с алгоритмом конструкторских работ по изготовлению маслоотделителя картерных газов своими руками:

· Разберите бачок от ГУРа. Фильтр и пружину можно выбросить. Все остальное (сетку) добавляем к подготовленным материалам.

· Вставьте трубку в пустой бачок.

· Распустите металлические мочалки (у них появится объем) и заполните ими свободное место вокруг трубки в бачке.

· Поставьте шплинт и наденьте на него шайбу.

· Закрутите крышку на бачке.

· Готовый бачок можно покрасить снаружи (его легче будет мыть).

Читайте также:  Датчики влияющие на расход топлива

· С дроссельной заслонки снимите патрубок и вычистите все, что внутри накопилось. Чистить можно очистителем для карбюраторов.

· Маслоотделитель закрепите на его месте под капотом.

· На выходной фитинг выведите родной шланг машины. Все готово.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Прямой эфир

info 5 августа 2019, 20:16

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Каждый видел черное масло на дросселе и в рессивере и в патрубках. Откуда оно?

Да все оттуда же – из под клапанной крышки. Когда давишь педальку в пол, газы пройдя по масляным каналам уходит наверх и в свою очередь в воздухан через пресловутый шланг.

Износ идет своим чередом, газов становится больше, сеточка уже не справляется и мы получаем:

1) загрязненные воздуховоды, дроссель ну и рессивер

Купив бочек гидроусилителя на волгу. Они бывают разные – пластмассовые разборные и неразборные и металлические разборные. Я решил взять метал – ясно понятно почему. Надежней, плюс высокая температура газов может кончить пластик, и вообще металлу я больше доверяю.

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на уаз буханка

Большой объем (можно долго не сливать масло и грязь ) Есть входной (он больше диаметром) и выходной конец, присутствует удобная пробка для слива масла. Также присутствует штамп ОТК, что вселяет надежду в то, что он не развалится через недельку – другую.

Плюс к нему приобрел:

1) шланг российский 1 метр
2) 4 китайских прессованных металл. губки для мойки посуды
3) хомуты крепления бачка
4)шланг который идет от расширительного бочка к радиатору
5 трубку пластиковую
6) маленькие хомуты на трубки

Первым делом разобрал бачек. Вытащил оттуда фильтр и прочую ненужную хрень.
Выход газов у меня будет через центральный конец, он меньше чем крайний, что мне и надо. Входящие газы у нас с маслом, а выходящие без, поэтому на входной конец нужен большим диаметром.

Далее герметично присобачиваем к входному фитингу какую либо трубку внутри бачка, так чтобы газы с маслом попадали в самый низ бачка.
Засовываем внутрь губки, предварительно их подраспушив. Закрываем плотно. Доработав крепеж, можно садить бачек под капот.
К входному концу присоединяем купленный шланг и цепляем его к клапанной крышке.
К выходному – другой шланг, который идет к воздухану. Крепим бачек под капотом.
Все, друзья – девайс готов к работе.
В итоге за 915 руб. и 1 час работы получаем:

1) дроссельную заслонку, рессивер, патрубки (предварительно их надо бы почистить)

2) экологичный выхлоп=)

3) еженедельно можем контролировать состояние движка по уровню масла в бачке (часто сливаешь? Пора на капиталку )
Вот вроде и все. Я доволен волговским бачком.

После 3-хе дней активной езды масла в бачке почти нет, отчего я делаю вывод о том, что движок пока еще ничего.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector