Гранта перегорает предохранитель f1

Здравствуйте! Меня зовут Александр, у меня Калина универсал 8 клапанная, пробег 30000 км, 2010 выпуска. Хотел задать несколько вопросов: у меня случилась неприятность, пару недель назад спешил на работу, был мороз -22 (перед этим заводил без проблем).

Заводить, не заводиться. Крутил несколько раз — сел аккумулятор. Взял у человека, завёл, скинул клеммы не глуша, вставил свой и помчал. Приблизительно через 5 км непонятный негромкий щелчок — дым из воздуховодов печки (не сильный), после чего машина встала прямо на дороге(двигатель заглох). Заводить -тишина! Панель приборов загорается, печка работает, но стартер не крутит), думал бендикс залип, и я спалил стартер.

Друг на ремне притащил домой (предохранители проверял все целые), полез проверять стартер и бендикс — все в порядке! Полез в разъём диагностики (там ещё 3 предохранителя) -сгорел F1 в цепи главного реле (15А), заменил-завелась! Перегнал поближе к дому, заглушил, завел снова через пару минут снова перегорает F1! Проверил, под капотом ничего горелого нет, всё цело. Бензонасос качает — работает, полез к главному реле (под ЭБУ) проверил все реле — всё в порядке, снял мозги, открыл — целые, как новые, горелым не воняет. Снял панель приборов(переключатель печки, воздуховод).

Всё целое, горелым не воняет из под панели, до сервиса тянуть далеко, думал на месте разобраться, когда заводиться работает нормально, ЭБУ ошибок не выдаёт, но F1 потом опять перегорает. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста, уже пол машины разобрал? Если не разберусь, придётся на сервис эвакуатором вести, сам боюсь не доеду, ещё снегопады всё засыпали, на галстуке не дотянуть!

Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3858, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2776 мм. Дорожный просвет 165 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Потеряли ключи от приоры

Выложил админ: по просьбе Демида

Cмотрите ВИДЕО про лада гранта сгорает предохранитель f1.

Рассуждение автовладельца по имени Ансельм :Внутри очень просторная и удобная, отличный обзор (в отличие от старого кашкая)), замечательные кресла, приёмистая, управляемая, понятная, экономичная, 92 бензин, 20 см. дорожный просвет, ничего лишнего, спокойный дизайн, удобная задняя дверь c запаской. Супер машина – всё-всё нравится)

Оригинальное название: Лада грант тарифтік са?тандыр?ыш f1

Дата выхода: 23. 12. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: Склад-стройка реализует песок, цемент, арматуру по ценам ниже рыночных,самовывоз, работаем без выходных с23:00 до 5:00 спросить сторожа Степана.

Приехал домой, как всегда — часов в шесть вечера. На дороге сыро, но не очень грязно. В пути щетками не пользовался. Припарковался, заглушил двигатель и посмотрел на лобовое стекло – грязновато. Поворачиваю ключ в замке, оживает приборная панель и нажимаю рычаг переключателя стеклоочистителей, сделав три взмаха щетки делают своё дело – стекло чистое. Вынимаю ключ иду домой.

Утром, время осталось только доехать до работы. Вставляю ключ, поворачиваю в положение 1 и “тишина” – привычного жужжания бензонасоса нет. На приборной панели (комбинация приборов заменил неделей раньше с целью установки круиз контроля, об этом чуть позже)- индикация не из приятных: “Чек индж” горит — не выключается, индикатор иммобилизатора моргает, раздаётся два коротких сигнала (это повторяется два раза). И тишина…
Подключил “Штат БК” – информации нет, все похолодело – от “мозга” (КСУД) нет информации. Я понимаю, что на работу уже пешком. День загружен, в вечеру в инет: может иммобилизатор сам активировался, может реле какое залипло, может предохранитель сгорел.

Дует холодный мартовский ветер, на улице уже смеркается, беру фонарик, карманное зеркало, “тестер” (Ц4317) и бегом вниз к машине. Бегу так, что благополучно забываю дома сумку с тестером и всем что в неё положил, со мной только фонарик (всегда в кармане) ну и зеркало.
Вставляю “красный” ключ – ничего, “чёрный” эффекта нет. Тут обращаю внимание на “Штат БК” – нет информации, ни какой –значит нет её от КСУД, жалко конечно.
Вспоминая все, что помню про схему автомобиля, снимаю панель, закрывающую монтажный блок (это где плавкие вставки и реле) и в свете фонарика смотрю в зеркало, подставленное под предохранители. И на душе немного теплеет.

Читайте также:  Акт проверки сейфа участковым

Вставляю ключ, все системы в норме, прокачка (бензонасос отработал штатно).
Ключ на старт – поехали…

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector