Глохнет после сброса газа

Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.

Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.

Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.

Содержание

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Датчики

Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.

Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.

Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.

Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение "Для каких машин нужен 98 бензин".

Другие причины и их решения

Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.

Читайте также:  Переделка оки на инжектор

Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.

Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.

Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».

Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью "Чем промывать форсунки".

Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

гбо 4 авто приора
мозг тамона
форсунки валтек
редуктор аляска
Проблема в том что если идти на разгон а потом нажать на сцепление машина глохнет.По логам смотрел в этот момент идёт резкий скачёк давления.Тоесть при резком закрытии дроселя газ душит мотор.Проблема была с самого начала.Думаю что редуктор, если поменяю на другой (не аналогичный) проблема исчезнет?

Комментарии 32

авто ваз 21120 1,5 16 клапанник ГБо 4 поколения.

на стандартных мозгах и ДЗ бывало глохла, когда двигаешься накатом и затем выжимаешь сцепление, обороты падают до 500, потом до 0 и глохла.

Читайте также:  Напряжение датчика кислорода приора

мозги БОШ перепрошили другой прошивкой, ДЗ сменил со стоковой 46 мм на тюнинг 52мм. проблема ушла. динамика возросла да и с новой прошивкой расход упал, несмотря на установку ДЗ 52мм.

Фильтра давно менял? У меня так было …)))

фильтра новые и часто меняю

Поделюсь большим и горьким опытом методом проб ошибок и кучи времени из-за того что просто ленюсь читать характеристики оборудования.

В момент большой нагрузки (4 5 передача) когда резко пустить педаль газа (катофф) форсунки перестают подавать газ в то время как редуктор еще некоторое время по инерции нагнетает его иногда до 3 атмосфер в шланге (редуктор томасето аляска). После этого если выжать сцепление должен податься впрыск для холостого хода, скажем маленький впрыск в 2-4 мс. И понятно то что мы видим на компьютере то что из-за критического давления подача смеси газа через форсунки за это время будет гараздо больше, и это объясняет то что она глохнет. Но ребята увы нет, все происходит ровно наоборот, двигатель в этот момент голодает еще больше и газа ему не хватает для работы на холостых.

Вся суть эффекта Валтек + Аляска заключается в том что редуктор любит забросить давление до 3 Бар, а недостаток форсунок в том, что они не могут под таким давлением отработать впрыск, так как шток форсунки физически не может подняться под таким давлением и подать газ в коллектор. В итоге смесь обедняется до такой степени что смесь не может воспламениться и двигатель глохнет.

Компьютер и газовая программа к сожалению не может показать этого. Газовый блок просто показывает фактическую работу датчиков и импульсы которые подаются, механики мы там не видим. Зато ее видит лямбда зонд — единственный датчик с помощью которого удалось подтвердить такую теорию.

В этом случае, конечно то что советуют ребята поможет: типа замены форсунок на хану (она потянет) или более стабильного редуктора типа стаг или подобного ему, но я думаю что сначала надо понимать суть проблемы перед заменой.

Я бы начал решение проблемы с того, что опустил рабочее давление редуктора до 1 атмосферы (если надо то рассверлить форсунки но таким образом чтобы впрыск на хх газа отличался от бензина в 1,5 — 1,7 раза) ну и конечно отключение газа по избыточному давлению это тоже.

Что делать если глохнет бензопила

Здрасти, почетаемые подписчики не читатели моего блога! Онлайн Андрей Ноак. Продолжаем тему бензопил. Что необходимо, я уже гласил лет 30 что все-таки реальные, что следует инспектировать в бензопиле, чтоб знать причину ее неисправности. Сейчас же перейду на более ценные указания, чтоб Вы длительно не находили причину задачи не приблизительно знали, как ее решить. Бензопила не самой разной трудности инструмент, но за ней необходимо верно ухаживать. Бывают различные случаи, при бензопила глохнет при нажатии на газ, при в нагрузке, а при совсем не работает на холостом ходу. Давайте совместно разглядим различные ситуации не попробуем отыскать правильное решение.

Читайте также:  Рено флюенс штатная магнитола инструкция

Если Вы нашли, что инструмент совсем не заводится не глохнет, то вы не будете торопиться сходу в сервисный центр, есть вариант попробовать решить делему самому.

Проверяем основные системы бензопилы

Поочередно проверяем каждую систему:

  1. Топливный бак. Для вас там недостаточно горючего по другому говоря оно плохое.
  2. Последующая под проверку попадает свеча зажигания не высоковольтный провод. Будте внимательны, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
  3. Если перечисленные выше пункты испытаны не работают верно, перебегаем к карбюратору не топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.

Глохнет на «холостых»

При пила глохнет на холостых оборотах, не нередкой предпосылкой поломки оказывается засор глушителя. Его естественно вариант просто почистить без помощи других, для этого для вас не нужен высочайший спец.

Не считая очистки бывают вариант, но с ребенком обращаемся очень осторожно, чтоб не навредить внутренним деталям аппарата.

Читайте так же

Чтоб настроить карбюратор, необходимо отыскать два болта с знаками L не H. Последний необходимо повернуть, чуть-чуть, только на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента для которого предназначена конструкция необходимо, подымет холостой ход.

Выключается при нагрузке

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил не 100% способ опции карбюратора. Как это сдела.

Нередко массивные бензопилы глохнут от нагрузки. В главном у Вас засорился топливный фильтр, не он нуждается в подмене. Если это не посодействовало, то необходимо проверить качество топливной консистенции не приготовить новейшую.

Пила перестает работать при повышении оборотов

Локализация проблемных мест:

Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр есть вариант отсоединить не промыть под струей теплой воды. Без выполнения высококачественной установки как вставлять к району предназначения — кропотливо просушить.

Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора с его применением не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, или поменять на новый.

При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. Любая деталь имеет собственный срок годности. Его следует поменять по другому обратится в сервисный центр.

Пила выключается при повороте

В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонить, то топливо не сможет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает нужное количество смеси.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector