Гиславед или гудиер что лучше

Существует ряд характеристик, которые непосредственно влияют на процесс выбора покрышек, подбирать комплектующие рационально с учетом вида транспортного средства, сезонности эксплуатации, типоразмеров комплектующих, фирмы-изготовителя. Не будет лишним в этом вопросе и учесть отзывы опытных автомобилистов, в частности для отечественных дорог, многие владельцы авто рекомендуют купить шины Гиславед или же шины Goodyear. Чем же хороши изделия данных брендов и почему именно их рекомендую мастера многих автокоплексов?

Шины Gislaved: преимущества

Шины Гиславед – изделия шведской компании, которая реализует свою продукцию с 1905 года. Окончательно утвердился бренд на европейском рынке автокомплектующих в 1927 году, когда концерн Volvo принял решение купить шины Gislaved для базовой комплектации своих автомобилей.

Приобрести шины Гиславед в Минске в розничных салонах или же на интернет-ресурсах можно 2-х типов:

Зимние шины Гиславед – всемирное известные изделия, ведь скандинавы точно знают каким характеристикам должны отвечать покрышки для суровых климатических условий. На производстве данного бренда используются нано передовые методики и ультрасовременное оборудование. Базовая особенность зимних комплектующих – инновационный состав резины и модернизированная система ламелей, а главные преимущества – высокие тормозные характеристики и великолепная тяга на укрытом слякотью и снегом дорожном покрытии.

Летние шины Гиславед пользуются не меньшим спросом, ведь они обладают особой устойчивостью на дороге и отменными скоростными показателями. Достойную конкуренцию данному бренду составляют шины Гудиер.

Автомобильные шины Goodyear: особенности

Шины Goodyear – изделия американского бренда с внушительной историей, первые покрышки компания выпустила в 1898 году, после чего надолго закрепила за собой статус лидера в производстве инновационных комплектующих для всех разновидностей транспортных средств.

Купить шины Гудиер стоит из-за их особых эксплуатационных характеристик, перед выпуском модельной линейки в продажу, компания тщательно тестирует образцы в собственных исследовательских центрах, которые расположены в разных климатических зонах.

Зимние шины Goodyear изготавливаются из специально разработанной для европейских дорог химической смеси, она делает комплектующее универсальным даже в условиях резкой смены температурных режимов. Летние шины Goodyear отменно отводят воду, благодаря специальным углубленным канавкам, также они существенно минимизируют топливный расход.

Опции темы

Шипованная резина: Continental vs. Gislaved vs. Goodyear

Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.

Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен – не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.

Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved – вещь!

Ваши советы, пожалуйста))

Итак, хочу менять липучку Бридж Близзак на шипы, она меня в эту зиму вообще не устраивает. Что выбрать? Больше склоняюсь к Continental или Gislaved, в тестах они стабильно на 3-4 месте.

Хаккапелитта 5 больно дорого, 4-ка производится в РФ, поэтому не очень хочу. Мишлен – не могут сказать, где будет произведен, отзывы о нем 50/50, у друга вообще за 3 неполных зимы половины шипов просто нет, грешит, что под маркой Made in Italy продали российскую. Поэтому тоже вряд ли, попадать не очень хочется.

Continental и Gislaved вроде бы точно немецкие, у знакомого на Лансере стоит Gislaved – вещь!

Ваши советы, пожалуйста))

Были гиславед норд фрост2 4 сезона, гиславед норд фрост3 1 сезон. Отличная резина.

Результаты традиционных тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин представляет Сергей Мишин.

shina

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах — на всем ее протяжении.

Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

РЕЙТИНГ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН

Среди шипованных шин уже несколько лет подиум делят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.

Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество — 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество — 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.

Читайте также:  Диаметр трубы глушителя газель

Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку. Итак, на четвертом месте «зажигалка» Pirelli Winter Carving Edge, на пятом — интеллигентный Goodyear Ultra Grip Extreme. По соотношению цена/качество обе шины практически равноценны: 5,06 и 5,09 соответственно.

Шестую и седьмую строчки заняли крепкие хорошисты — голландский Vredestein Arctrac (862 балла, цена/качество — 4,29) и отечественный

Cordiant Sno-Max (856 баллов и 3,62).

Чуть отстав, рядом с планкой 840 баллов, Bridgestone Ice Cruiser 5000 (цена/качество — 5,43) и корейская «зимняя щука» Hankook Winter i-Pike, явно конкурирующая с «Фредештайном», поскольку соотношение цена/качество у них одинаковое. Замыкает десятку нижнекамская новинка Kama Euro 519 со скромным результатом 828 баллов (цена/качество — 3,62, как у «Кордианта»), оказавшаяся не столь сильной, как ожидалось. Будем надеяться на скорую модернизацию.

10 место: Kama Euro 519

Несмотря на то, что шипов у «Камы» больше всех, сцепные свойства на льду очень низкие: автомобиль трогается и разгоняется неуверенно, тормозит рывками Поперечное сцепление самое слабое среди всех «шиповок». При переборе скорости машину сносит с намеченной траектории, она долго скользит. Особенно неприятно неожиданное проскальзывание и резкая потеря сцепления. Начало срыва невозможно спрогнозировать, понимаешь это, лишь когда автомобиль уже «поплыл».

На снегу разгон и торможение слабые, поперечное сцепление хуже всех, грань перехода в скольжение, как и на льду, не чувствуется.

По заснеженной дороге машина идет ровно, однако, если бросить руль, норовит уйти в более глубокий снег. При корректировке курса велики углы поворота руля Сугробы лучше преодолевать с интенсивным буксованием. Несомненное достоинство — уверенный выезд назад, если вперед пробиться не удалось.

Курсовая устойчивость на асфальте неплохая, но не хватает информативности на руле и мешают запаздывания при подруливании. Торможение на сухом и мокром асфальте хуже среднего.

Расход топлива средний при любой скорости. Шипы излишне заглублены, что во многом объясняет низкие сцепные свойства на льду.

Очень сильно шумят, передают на автомобиль весь микропрофиль дороги, будто сильно перекачаны.

9 место: Hankook Winter i-Pike

«Щука» или «наконечник» — так переводится последнее слово в названии шин с рисунком протектора, схожим с часто копируемым Gislaved NF 3.

На льду сцепные свойства слабы, заставляют двигаться неспешно. При небольшом увеличении скорости автомобиль «не слышит» руля в повороте, теряет намеченную траекторию и протяжно скользит. Хорошо, что срывы и восстановления происходят довольно плавно.

На снегу шины тормозят и разгоняются увереннее, но поперечное сцепление намного хуже продольного.

При малых углах поворота водителю мешает «пустой» руль, при больших — срывы в занос. Невозможно почувствовать начало скольжения.

По заснеженной дороге несут машину без замечаний. В глубоком снегу внатяг едут неохотно, а буксовать приходится с оглядкой, иначе можно закопаться.

На асфальте немного запаздывают при подруливаниях. Тормозят по сухому и мокрому хуже остальных.

Неприятно шумят при любой скорости, из общего гула выделяются два рокочущих пика — при городских (40–60 км/ч) и загородных (90–110 км/ч) скоростях.

Чувствительно встряхивают машину на неровностях.

Расход топлива средний при любой скорости.

Ошипованы аккуратно, но мелковато, дополнительные две-три десятых миллиметра выступания шипов улучшили бы сцепление на льду.

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000

Модель уходит в историю, уступая место новинке IC 7000, но пока успешно продается.

Эти шины никогда не были сильны на льду: неохотный разгон, торможение хуже среднего, откровенно слабое поперечное сцепление и вялые реакции. Тем не менее при умеренной скорости ведут себя вполне адекватно. Проблема лишь одна: угадать эту скорость.

Поехал чуть быстрее — углы поворота руля и время реакции машины значительно увеличиваются, она начинает размазывать траекторию и выходит из-под контроля.

На снегу углы поворота руля меньше, но поведение нестабильно, снос передка в начальной фазе поворота и занос на дуге постоянного радиуса. В обоих случаях небольшой перебор скорости приводит к долгим скольжениям. Тормозят хуже остальных, переставку выполняют на самой низкой скорости, наравне с «Камой».

По снежной дороге прямую держат уверенно. Не боятся глубоких снежных переметов на дороге, преодолевая их без напряжения.

На чистом асфальте нравятся информативным рулем и четким выполнением команд подруливания.

Торможение на асфальте любого состояния среднее.

Недостаточно комфортны: протектор издает почти вертолетный гул, а шины передают толчки от любых дорожных неровностей на кузов, а также вибрации на полик и рулевое колесо.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка очень качественная по разбросу (не более 0,2 мм), но несколько мелковата И шипов на десяток меньше, чем у шин других марок.

7 место: Cordiant Sno-Max

Отечественные шины; в отличие от «Камы», по количеству шипов соответствуют европейским нормам.

Разгоняются и тормозят на льду средне, а вот в повороте заставляют быть осторожным: поперек держат заметно хуже, чем в продольном направлении. Требуют размашистой амплитуды руления, а на дуге виража не покидает ощущение, будто машина поворачивает не за счет поворота передних колес, а из-за увода задних.

На снегу баланс «вдоль-поперек» меняется. Самые слабые разгон и торможение сочетаются со средним уровнем поперечного сцепления. При рулении великоваты углы поворота баранки, скольжения чуть дольше, чем у грандов, хотя остаются в пределах разумного.

Курс на снегу держат четко, но большие углы подруливания осложняют его корректировку. Снежных заносов и сугробов не боятся: уверенно стартуют, двигаются и поворачивают, надежно выбираются задним ходом.

Читайте также:  Передняя подвеска иж 2717

На асфальте плавают, руль при этом «пустой», поворачивать его приходится на значительные углы.

На сухом асфальте тормозят средне, на мокром лучше среднего.

Сильно шумят на асфальте протектором и шипами и подвывают на плотном снегу. Передают вибрации от мелких дорожных неровностей и толчки от дорожных стыков.

Что касается расхода топлива, самые ненасытные в тесте.

Качество ошиповки: разброс выступания небольшой (0,4 мм), но торчат шипы все же высоко, есть риск растерять или выломать из них сердечники.

6 место: Vredestein Arctrac

Особенность шины — малая масса, уживающаяся с повышенной грузоподъемностью.

На льду продольные сцепные свойства слабые, а поперечные — средние. Проскальзывают при старте, затягивая процесс разгона; машину останавливают хуже всех. При этом на круге показывают средние результаты, хотя в поворотах отнюдь не вселяют уверенности: то цепляются, то срываются. Резко восстанавливаются, неприятно дергая машину. Скольжений не любят.

На снегу разгоняются скромно, тормозят и поворачивают средне.

Машина на них четко управляется, но только до начала скольжений, в которые переходит неожиданно для водителя. Дело заканчивается размашистым заносом.

По заснеженной прямой движутся ровнехонько, без замечаний.

Глубокий снег преодолевают неуверенно, поворачивают неохотно, но назад выбираются неплохо.

На асфальте понравились четким курсом и понятным «нулем».

Тормозят хорошо, а на сухом покрытии — очень хорошо, практически наравне с «Гудиером». На мокром показывают средние результаты.

Шумят и потряхивают машину, озвучивая асфальтовые неровности, громко шуршат на плотном снегу.

При скорости 90 км/ч расход топлива средний, при 60 км/ч — повышенный.

Ошиповка качественная и по выступанию шипов, и по разбросу.

5 место: Goodyear Ultra Grip Extreme

Разгон и поперечное сцепление на льду средние, торможение получше. Каждый поворот руля при скорости выше 30 км/ч вызывает легкий подруливающий занос. Если при этом сбросить газ, занос усилится и потребует корректировки рулем.

На снегу все характеристики тоже не ниже среднего. В поворотах автомобиль управляется четко, предел ограничен сносом передка. Однако во втором коридоре переставки уже при небольшой скорости начинается занос. Удержать автомобиль в узде и достичь высоких результатов можно только с помощью электронного помощника или упреждающих действий водителя.

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге четкая, без замечаний.

Снежные переметы не для этих шин.По сугробам лучше двигаться только внатяг, иначе встанешь, а то и закопаешься.

На асфальте по прямой идут ровно, но запаздывают с подруливаниями..Зато тормозят лучше всех, причем и на мокром, и на сухом (в этом практически наравне с «Фредештайном»).

Гудят протектором, а вот шум шипов — отдельная статья. Воют на большой скорости и отчетливо хрустят на малой. Потряхивают машину на мелких и средних неровностях.

Катятся неплохо, потому топливо расходуют средне.

По качеству ошиповки сравнимы с «Кордиантом»: разброс в разумных пределах, но выступание на грани максимально допустимого.

4 место: Pirelli Winter Carving Edge

Льда, как и «Гудиер», не боятся. Разгоняются, тормозят и поворачивают уверенно. На дуге постоянного радиуса предельная скорость не вызывает ярко выраженного сноса или заноса, поворачиваемость автомобиля близка к нейтральной. На ледяном кольце скорость ограничена мягким сносом-заносом. Это позволяет менять кривизну поворота сбросом либо добавлением газа.

На снегу тоже работают вполне добросовестно: в торможении, разгоне и на переставке показывают средние результаты. Поведение четкое, понятное, без замечаний, с элементом «зажигания» — провоцируют на активную езду.

По заснеженной дороге идут ровно, четко откликаясь на подруливания.

Глубокий снег лучше преодолевать с легким буксованием, но без излишнего усердия, иначе можно закопаться.

Асфальтовую прямую держат по-летнему цепко, торможение на мокром покрытии среднее, на сухом выше среднего.

Досаждают хрипяще-подвывающим хрустом шипов. Ощутимо потряхивают на любых неровностях, вплоть до мелких.

Расход топлива при 60 км/ч средний, при 90 км/ч повышенный.

Ошиповка удовлетворительная по всем параметрам.

3 место: Gislaved Nord Frost 5

Отличаются от прошлогодних чуть увеличенным размером твердой вставки шипов.

Открывают категорию премиум-шин. Лучшие торможение и поперечное сцепление, очень хороший разгон на льду. В поворотах ведут себя очень уверенно, в пределе скорость ограничивает легкий занос, требующий небольшой корректировки.

На снегу тоже держатся достойно: очень хорошее торможение, хороший разгон и средние поперечные сцепные свойства. Претензий к управляемости автомобиля, его поведению и понятности реакций нет. Хорошо управляется даже в скольжениях.

Упрямо держат курс на заснеженной дороге. В глубоком снегу, правда, ведут себя не очень уверенно.

На асфальте напоминают «Гудиер»: чуть запаздывают с реакцией на корректировку курса.

В торможении на мокром асфальте лучшие (наравне с «Гудиером»), на сухом — вполне достойный средний результат.

Шумят, очень отчетливо хрустят шипами, особенно при небольшой скорости.

Передают на кузов толчки от единичных неровностей.

Расход топлива повышенный при любой скорости.

Ошиповка: разброс выступания в разумных пределах, но само выступание неплохо было бы чуть уменьшить — ради долговечности шипов.

2 место: Michelin X-Ice North 2

Приятная особенность этих шин, вселяющих уверенность в безопасности на любой дороге, — хорошо сбалансированные продольные и поперечные сцепные качества. Отметим хорошее торможение на льду (несмотря на классические круглые шипы), средний разгон и очень хорошее поперечное сцепление. На дуге виража при сбросе газа слегка подкручивают машину, помогая прописать поворот.

На снегу отличные сцепные свойства: самый короткий тормозной путь, интенсивный разгон и рекордная скорость на переставке. Стабильное поведение и четкие реакции даже в скольжениях. При переборе скорости мягко скользят боком, интенсивно сбрасывая скорость.

Лучше других держат заснеженную дорогу, чутко реагируют на действия рулем. Глубокий снег преодолевают уверенно, позволяя совершать любые маневры.

Читайте также:  Фишка датчика положения коленвала

Хороши на асфальте: четко держат заданное направление, без задержек реагируют на действия рулем.

Торможение на сухом покрытии среднее, а вот на мокром шины пасуют: самый слабый результат.

Фыркающий шум на дорогах с твердым покрытием. Немного потряхивают машину на дорожных микронеровностях.

Самые экономичные (наравне с «Нокиан») при любой скорости.

Ошиповка очень качественная, дает основания полагать, что шипы прослужат долго.

1 место: Nokian Hakkapeliitta 7

От уверенности до агрессивности один шаг. Все ледовые характеристики, включая время прохождения круга, лучше средних, а разгон самый лучший. Тем не менее возникает чувство, что шины разгоняются и тормозят лучше, чем поворачивают. Поведение в поворотах на льду понятное и прогнозируемое, в пределе легкий помогающий занос.

На снегу очень хорошее торможение (лучше только у «Мишлена»), лучший разгон, второй результат на переставке. Хорошо управляются даже в скольжениях, без задержки реагируют на доворот руля, за счет этого вписываются в поворот, казалось бы, немыслимой крутизны. Все это провоцирует на быструю езду, поэтому нужно честно оценивать уровень своего мастерства.

Четко следуют заданному курсу на заснеженной дороге.

В глубоком снегу все делают легко и непринужденно, не опасаясь ни остановок, ни стартов с буксованием, ни крутых поворотов.

На асфальте немного плавают из стороны в сторону.

Тормозят по сухому покрытию средне, а вот на мокром показывают самый скромный результат.

Шелестят шипами и протектором, потряхивают машину на мелких неровностях.

Экономичны при любой скорости.

Ошипованы очень качественно, проблем из-за выпадения шипов не предвидится.

Вне зачета: Continental ContilceContact

Эти шины были представлены публике уже после завершения наших «белых» тестов. Но мы нашли возможность сравнить их с победителем теста Nokian HKPL 7 в Новой Зеландии, где в июне зима в самом разгаре. Арендовали такой же «Гольф VI», на каком проводили собственные тесты, но не смогли найти асфальтовых дорог, потому дуэль состоялась только на льду и снегу. Однако для первого знакомства и выявления способностей новинки этого достаточно.

На льду разгоняются и тормозят практически наравне с Nokian, а вот в поперечном сцеплении просто на голову выше: разница более 8% в пользу немецкой новинки. Управляемость выше всяких похвал, реакции на поворот руля четче, поведение более стабильное — в пределе машина лишь слегка поскальзывается задней осью. И это на очень скользком льду, где «Нокиан» ведет себя как середнячок: не блещет информативностью на руле и стабильностью поведения — срывается то в снос, то в занос и скользит дольше, чем хотелось бы.

На снегу разница почти та же, тормозной путь и время разгона сопоставимы с нокиановскими, но управляемость, как и на льду, лучше, чем у «семерки». Баранка наполнена информативностью на прямой, четкие реакции и понятное поведение в повороте. Шины втягивают автомобиль в повороты без намека на снос HKPL 7 на той же трассе менее информативны, дают периодически возникающий снос при входе в поворот и более активный занос на дуге.

В глубоком снегу «немцы» немного проигрывают «финнам»: неуверенно трогаются, требуя добавления газа, но при интенсивной пробуксовке норовят закопаться.

Ошиповка качественная и стабильная.

РЕЙТИНГ ФРИКЦИОННЫХ ШИН

Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.

Результаты лидеров легли кучно — в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.

Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.

Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды в торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество — 6,16. Наиболее привлекательная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) — лучшая по продольным сцепным свойствам на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 — хорошо сбалансированная шина, показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество — 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.

Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.

Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS 830, Michelin Alpine, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со «скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector