Генератор от иномарки на приору

Всем привет
Возник вопрос о генераторе
у меня старая приора 1 поколения 2008г на базе 2112
и соответвенно генератор стоит на 80а
Пока искал проблемы в связи ХХ
заметил что напруга с генератора не фонтан.
А именно
Типичный питерский дождь
Фары вкл
Печка вкл
Дворники вкл
Заднее стекло + боковые вкл
Музыка ну естественно
===================
итого имеем 12.8В в лучшем случае
если как у меня обороты плают то на ХХ 11.9В
Если соответвенно в дождь ехать без всего что выше то 13.6в
============================================
До этого на нашем проме не ездил, и по этому для меня это странно
на вагах при любых нагрузках 14.4в стабильно
——————————————————————————–
а тут получается авто заглушено 12.6в заведено с нагрузкой 12.8 как то не серьёзно.

Планируется устнановка саба в будущем он уже куплен
Alpine type R15 силовуха прокинута, осталось наскребсти на усь.
И в связи с напругой возникло сомнение что авто вытянет.

От каких ино машин подходит генератор на ваз
по нижнему креплению, от 140а
.
У меня есть от Vag на 180A который хорошо показал себя на гольфе, но на приору его так просто не поставить нужно переходник варить.
там крепление обратное вазовском т.е зеркально

Нашел на DRIVE2 полезную информацию, списки запчастей на ВАЗ с каталожными номерами. Я искал преимущественно для своей приоры, похожей во многом другим моделям ВАЗ.

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026
— Колпачки маслосъемные VIKTOR REINZ — 70-26058-00

— Комплект ГРМ Contitech — CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates — K015631XS
— Ремень ГРМ Gates — 5631XS
— Ремень ГРМ Bosch — 1 987 949 662
— Ремень ГРМ GoodYear — G1637H
— Ремень ГРМ Contitech — CT1137
— Ролик натяжной ремня грм Coram — C835
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной — KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной усиленный — KR-5070
— Ролик ГРМ TORQUE опорный — KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA — 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA — 532 0604 10
— Ролик натяжной ремня грм Dayco — ATB2544
— Ролик натяжной ремня грм Mapco — 23085
— Ролик натяжной ремня грм Pilenga — PT-P 1570

— Ролик натяжитель ремня с эксцентриком (натяжной) Pilenga — PT-P 1571
(скорее всего ошибка по этому номеру выдает ролик опорный)

— Ролик натяжной ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6238
— Ролик опорный ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6135
— Ролик ГРМ Optimal натяжной — 0-N2056
— Ролик натяжной ремня грм Ruville — 57206
— Ролик натяжной ремня IPD — 15-3693
— Ролик натяжной ремня Master-sport — 211261006238-ST-PCS-MS
— Ролик ремня грм опорный TOYOTA — 13503-88560,болт к нему — 90105-10032
— Ролик ремня грм опорный KOYO — PU355816RR9D, болт к нему — 90105-10032
— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113
— Ремень генератора "Dayco" приора с кондиционером — 6PK1115

— Сальник выбора передач Corteco — 12010803B
— Сальник вала первичного Corteco — 12016518B
— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00

Подшипники КПП
Первичный вал:
Передний подшипник Toyota.
Размеры: 25x52x15
Каталожный номер: 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
Вторичный вал:
Передний подшипник KOYO.
Размеры: 25x62x18
Каталожный номер: NJ 305
Задний подшипник Toyota.
Размеры: 25x62x17
Каталожный номер: 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0

— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Hans Pries — 103 630 755

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046
— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

Читайте также:  Как надеть шланг на штуцер

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Рулевой наконечник TRW правый — JTE 758
— Рулевой наконечник TRW левый — JTE 759
— Lemforder Наконечник рулевой тяги левый — 25260 01
— Lemforder Наконечник рулевой тяги правый — 25261 01
— Шаровая опора Hola — S120
— Шаровая опора Lemforder — 15456 02
— Шаровая опора TRW — JBJ156
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)
— Подшипник ступицы колеса задний «SKF» — VKBA 1307
— Подшипник ступицы колеса задний FAG (INA) — 713 6911 00
— Подшипник ступицы колеса задний Ruville — 7204
— Подшипник опоры Opel 03 44 505, Bogе 88-760-L, Ina 713 0001 00

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний LUCAS-TRW — BWF 150
— Цилиндр тормозной рабочий задний Allied Nippon — AWC 1701
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1
— Барабан тормозной задний чугун TRW — DB 4307
— Барабан тормозной задний чугун Pilenga — 6222
— Барабан тормозной задний Brembo — 14.7079.10

— Колодки тормозные дисковые передние Hankook Frixa — S1E103
— Колодки тормозные дисковые передние Brembo — P 41 003
— Колодки тормозные дисковые передние комплект TRW — GDB 1446
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Valeo — 598 406

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002
— Колодки тормозные барабанные c ABS, Pilenga — BS-P 1005
— Колодки тормозные барабанные c ABS, DAFMI — DA770
— Колодки тормозные барабанные c ABS, Finwhale — VR317
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект TRW (без АВС) — GS 8210
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект Bosch (без АВС) — 0 986 487 219

— Диск тормозной Bosch, вентилируемый, (R14) — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo, вентилируемый, (R13) — DDF 1142
— Диск тормозной, вентилируемый, Otto Zimmermann (R14) — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX (R14) — 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (R13) — 09.8894.14
— Диск тормозной, вентилируемый, TRW (R14) — DF 4107
— Диск тормозной, вентилируемый, Allied Nippon — ADC1712V

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

— Щётка стеклоочистителя Bosch "Aerotwin" (550мм) — 3 397 008 537
— Щётка стеклоочистителя 340 мм зад дверь универсал — 3 397 008 638
— Фильтр топливный Mann — Wk 512
— Фильтр топливный BIG Filter — GB-320
— Фильтр топливный Knecht — KL 573
— Фильтр топливный Hengst — H110WK
— Фильтр топливный Bosch — 0 450 905 273

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059
— Фильтр воздушный SCT — SB 201

— Фильтр салонный, угольный Mann — CUK 21 006 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, угольный Bosch — 1 987 432 435 (для ВАЗ 2170 без кондиционера, ВАЗ 2110, ВАЗ 2108-2115 с адаптером салонного фильтра)
— Фильтр салонный, обычный Goodwill — AG 930 CF (для ВАЗ 2170 с климатом Halla)
— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739K
— Фильтр салона ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739
— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957/C
— Фильтр салона, ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957

Читайте также:  Синяя жидкость из холодильника

— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937/C
— Фильтр салона, ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА TSN — 9.7.672
— Фильтр салона, ХАЛЛА TSN — 9.7.671

Как правильно снять генератор на Приоре с кондиционером

Зачастую генератор снимают для того, чтобы впоследствии его заменить либо наладить работу. Данная процедура требует много знаний и соответствующих инструментов. Новичкам лучше не рисковать самостоятельно снимать генератор. Те, кто давно за рулем и сталкивался с различными проблемами, должны также разбираться в тонкостях этой процедуры. Рассмотрим, в каких именно.

Во-первых, компрессор далеко не всегда нужно снимать вместе с генератором. Если кондиционер Панасоник, то в снятии компрессора нет надобности. Если же Халла кондиционер, то без этого никак не обойтись. Также обратим внимание на то, что во время снятия часто возникает проблема с болтом двигателя. Если он слишком длинный и установлен вниз головкой, то полностью извлечь его никак не получится, поскольку он упирается в моторную подушку, что также мешает снятию генератора. При такой проблеме в основном приходится заменять болт на новый, который расположен головкой наружу. Иногда же достаточно подвесить двигатель домкратом и аккуратно извлечь подушку. Если вы готовы ко всем этим трудностям и разобрались в их решении, можно приступать непосредственно к снятию генератора.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером

Перед тем как начать процедуру, надо обзавестись следующими инструментами:

  • слесарный вороток;
  • кардан;
  • удлинитель;
  • накидные ключи;
  • средство WD-40.

Далее нужно расположить машину над ямой, но не забыть при этом установить упоры под колеса, дабы авто не покатилось.

Места крепления генератора необходимо обработать средством WD-40 и только затем начинать процедуру, состоящую из таких этапов:

  1. Сперва надо снять защиту двигателя автомобиля.
  2. После этого можно приступать к извлечению ручейкового ремня привода компрессора (если есть такая надобность).
  3. Далее надо отсоединить все контакты генератора, сначала – под резиновым колпачком В+, а затем – под выводом D.
  4. Потом откручиваем крепление моторного отсека и вынимаем болт.
  5. Если снять компрессор, его необходимо отвести вниз, а потом вправо.
  6. Далее приступаем к извлечению болта с металлической втулкой.
  7. Затем можно извлекать генератор вниз моторного отсека.

Важно отметить, что в люксовых машинах вытащить генератор можно через верх. В простых моделях это выполняется через фару. Это также очень важный момент, который необходимо знать при снятии устройства. Одно неправильное действие может нарушить работу прибора и других, прилегающих к нему деталей.

Чем отличается снятие генератора с кондиционером и без

В основном разница в последовательности действий. Извлечение генератора без кондиционера выполняется следующим образом:

  • начинаем со снятия аккумуляторной батареи от клеммы «минус»;
  • потом приступаем к снятию ремня привода генератора;
  • далее отсоединяем колодку с проводом от генератора «D+».
  • потом необходимо отвести резиновый чехол;
  • далее приступаем к отсоединению провода от контактной шпильки;
  • затем отводим гайку болта нижнего крепления прибора;
  • далее снимаем гайку с втулкой;
  • потом вытягиваем болт нижнего крепления генератора;
  • после снимаем натяжную планку, вывернув болт;
  • снимаем генератор.

На этом извлечение генератора заканчивается. Процедура достаточно трудоемкая, если учитывать то, что не у всех есть необходимые инструменты для данной операции. Не стоит рисковать и снимать генератор, если у вас нет соответствующих знаний и навыков, иначе можно вывести из строя устройство. Сегодня существует масса технических сервисов, где быстро и качественно уладят разные неполадки и заменят любые детали автомобиля.

Если же вы уверены в своих силах, действуйте строго по инструкции, и тогда процедура снятия пройдет успешно. В среднем на данную работу уходит 40-60 минут. Автолюбители, у которых нет большого опыта в этом, тратят 1,5-2 часа. Отметим, что снимать генератор нужно четко по инструкции. Во время работы могут возникнуть разные трудности, к которым нужно быть готовым. Если досконально изучить все нюансы данной процедуры, то можно за короткое время своими руками снять генератор, сэкономив при этом материальные средства.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Пошаговый способ

Придуманные усовершенствования в некоторых случаях выходят боком, так как снять генератор на Приоре с кондиционером, по словам некоторых автомехаников – миссия довольно трудоемкая и практически невыполнимая без дополнительных телодвижений. И все это связано с конструкционными особенностями деталей, вроде бы призванных создавать такой желанный во многих отечественных машинах комфорт.

Консультация на СТО может повергнуть в шок даже бывалого автомобилиста: дескать, надо демонтировать радиаторы, затем – спускать из самого кондиционера фреон, снимать ресивер. И вообще – разбирать чуть ли не пол-автомобиля, поскольку генератор после скручивания всех его креплений с одной стороны упирается в моторную опору, а с другой почти впритык стоит компрессор кондиционера (таковы, увы, причуды гениальных разработчиков опции). И дело не только в том, что все эти работы довольно дорого стоят, хотя и зря деньги тратить тоже не хочется.

Больше всего беспокоит то, что такой масштабный демонтаж может после повлечь за собой возникновение новых и новых мелких ремонтов – слишком много узлов затрагивается, и всегда есть вероятность того, что что-то может пойти не так. Одна незатянутая гайка – и пожалуйте снова на яму или на подъемник, ремонтироваться и платить специалистам. Да и заново заправлять кондиционер – дело недешевое, а в данном случае, на наш взгляд, и абсолютно ненужное.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером? Владельцы подобных моделей, обладающие техническими навыками и соответствующим складом мышления, разобрались сами в данном, прямо скажем, не простом вопросе. И все оказалось вовсе не так пугающе, как описывалось профессиональными мотористами автосервисов.

Как произвести демонтаж?

Основное отличие от извлечения его из авто без кондиционера – подход снизу. Приора загоняется на подъемник или яму, и производятся довольно нехитрые манипуляции.

  • Первым делом убирается защита с движка;
  • Немного ослабляется натяжной ролик генераторного приводного ремня;
  • Сначала отвинчивается верхний болт, которым крепится генератор;
  • Снизу процесс займет больше времени и потребует некоторых силовых затрат и технических навыков: крепеж расположен очень неудобно. Однако с помощью головки на 13, ключа-трещотки и русского словесного фольклора это вполне возможно;
  • Дальше снимаются болты, фиксирующие мешающий нам в работе компрессор кондиционера;
  • Теперь аккуратно убирается ремень, который идет и на генератор, и на компрессор;
  • Искомый генератор стаскивается с его положенного места и слегка отводится вправо, в направлении батареи аккумулятора. Так освобождается доступ к самому верхнему болту, который удерживает кондиционерный компрессор;
  • После выкручивания последнего крепежа компрессор вывешивается. Никак дополнительно фиксировать его не требуется: он надежно подпирается окружающими деталями – не упадет, да и трубки, к нему ведущие, достаточно крепкие. И вовсе не обязательно, как оказалось, спускать охлаждающую жидкость из данного устройства;
  • Свинчиваются болты, которыми прикручен на держатель генератор;
  • Отсоединяются его клеммы, и генератор вытягивается строго вниз.
Читайте также:  Тюнинг печки уаз хантер

Нельзя сказать, что это дело 5 минут, однако и ничего военного, как видим, делать не придется. Сборка, разумеется, ведется в обратном порядке. У людей, не чуждых механике, весь процесс занимал не больше 2-х часов, включая подтягивание ремня в нужное положение.

А если только ремень поменять?

Если генератор еще в полном порядке, и нужно только заменить его ремень, то даже полностью доставать его не нужно. Можно обойтись и без ямы, одним домкратом.

  • Поддомкрачивается и снимается правое переднее колесо;
  • Смазкой WD40 обрабатываются крепления подушки с этой стороны и болты кронштейна. 10 минут спустя скручиваются гайки;
  • Передок справа поддомкрачивается, под движок подкладывается опора (лучше всего подойдет спил бревна, можно использовать кирпичи или что еще окажется под рукой);
  • После вывешивания двигателя под подушкой появляется щель, достаточная для того, чтобы вытянуть старый ремень и заменить его новым;
  • После реконструкции домкрат начинают медленно поднимать, а движок также неторопливо опускать. На этом этапе нужно проявлять повышенную бдительность, дабы не пережать ремень;
  • Крепеж закручивается по местам, подпора убирается, колесо ставится на законное место, авто опускается на землю. Проверить, в нужном ли положении ремень, просто: если при запуске мотора раздастся свист. значит, вы где-то промахнулись.

Поэтому, совет для новичков: не нужно безоговорочно верить всему, что вам говорят на СТО, так как снять генератор на Приоре с кондиционером можно без лишних трудозатрат и грандиозной разборки.

  • Как поменять поршневые кольца не снимая двигатель? Пошаговый способ
  • Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса
  • Как снять гидроусилитель руля? Детальный разбор момента
  • Как заменить диодный мост своими силами? Подробная инструкция

Генератор на «Лада Приора» с кондиционером: как снять правильно?

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

Генератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка). Ключом на 10 мм открутить контакт генератора
  • Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм. Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора
  • Вынуть болт. Вынуть болт крепления генератора
  • Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17. Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора
  • Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12. Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки
  • Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  • Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления. Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора
  • Вынуть генератор вниз из моторного отсека. Вынуть генератор из моторного отсека вниз
  • Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

    Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

    Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector