Газ 3307 шины размер

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) является одним из старейших авто концернов в нашей стране. Трудно даже представить, сколько машин сошло с конвейера этого автомобильного гиганта. Автомобили завода всегда славились своей надежностью, простотой в обслуживании и ремонте. Сегодня ГАЗ бережно хранит славные традиции, продолжая производить микроавтобусы и грузовики, предназначенные для использования в самых разных отраслях народного хозяйства.

Компания HARTUNG занимает лидирующие позиции в производстве качественных колесных дисков, предназначенных для использования на автомобилях марки ГАЗ.

Сегодня, купить диск колесный на ГАЗ 66, 3308, Садко и другие модели, с ценой от производителя, можно онлайн в официальном интернет магазине HARTUNG.

Как выбрать и купить колесные диски ГАЗ 53, 3307, 3309, 3302 и другие модели

С учетом взаимозаменяемости, сегодня, подобрать колесный диск к ГАЗ или к иной марке автомобиля не представляет особой сложности. Необходимо знать какого размера требуется диск, если Вы этого не знаете, надо посмотреть, что рекомендует автопроизводитель.

На примере нескольких популярных марок ГАЗ попытаемся разобраться в этом вопросе.

  • ГАЗ -53- производство началось в 60-х годах прошлого века, а последний автомобиль сошел с линии сборки в 1993 году. В свое время являлся самым массовым грузовиком своего класса. Было выпущено более 4 млн. автомобилей. На эти машины устанавливается диск колеса ГАЗ 53 размером 6.0-20.
  • ГА3- 3307 и 3309 четвертое поколение грузовиков средней грузоподъемности. Эти марки пришла на смену ГАЗ-53,52. Обладают большей грузоподъемностью, внесены значительные изменения в конструкцию автомобилей за счет чего значительно улучшились ходовые характеристики авто.
    Колесный диск газ 3309, 3307, 53 по своим размерам абсолютно идентичен, это говорит о полной взаимозаменяемости на всех трех марках грузовых автомобилей.
  • ГАЗ-3302 (ГАЗель) производятся с 1994 года. Общий объем перевозимого груза не превышает 3500 кг, что позволяет управлять им водителям, с разрешенной категорией «В» (легковые автомобили). Колесные диски на ГАЗ Газель 3302 имеют размер 5,5-16.
    В 2010 году запущено производство принципиально новой, улучшенной версии ГАЗ 3302 «ГАЗель-Next». Автомобиль получил совершенно новый дизайн, кабина по размерам превышает предыдущие модели. В салоне грузовика созданы комфортные условия для водителя и пассажиров. Несмотря на внесенные значительные изменения колесные диски на ГАЗ Газель 3302 Next по своим размерам остались прежними т.е 5,5-16.

Диск колесный ГАЗ 3309, 3308, 3307, 3302, 53, 52 – Соответствие шинам

Ходовые показатели автомобиля, его управляемость, устойчивость во время движения во многом зависит от правильной сборки колеса в целом. Довольно часто водители игнорируют требования автопроизводителей, в частности, неверно подбирают шины к колесным дискам или наоборот колесные диски к уже имеющимся шинам.

Диск колесный ГАЗ 3309, 3307, 53 по рекомендации производителя оснащается шинами 7.50 R20, 8.25 / R20 (240-508Р). Использование другого стандарта, мягко говоря, не рекомендуется.

Для колесных дисков ГАЗ 3302 предусмотрена установка «резины» размером 185/75 R16. Следуя этим требованиям, Вы не только продлите «жизнь» грузовику, но и убережете свою машину от сопутствующих ДТП.

Преимущества приобретения колесной продукции у производителя HARTUNG

Законы современного рынка таковы, что рано или поздно все производители контрафактной или некачественной продукции будут занимать меньший сегмент из общего объема производимых товаров. Люди научились делать правильный выбор в пользу того производителя, который действительно выпускает качественный товар.

Компания HARTUNG на всех этапах развития радовала своих покупателей качеством продукции и удобством сервиса и продолжает это делать.

При необходимости колесный диск ГАЗ 52, 53, 3307, 3309 купить или другие модели, Вы сможете это сделать очень быстро и удобно. В случае возникновения дополнительных вопросов наши консультанты всегда помогут сделать правильный выбор.

В официальном интернет магазине можно купить, к примеру, всего один колесный диск ГАЗ 66 с ценой от производителя или целую партию таких дисков. Чем больше партия, тем меньше цена!

Размерность шин на ГАЗ варьируется от 14 до 20, ширина профиля составляет от 185 до 320, высота профиля – от 50 до 80.

Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ:

Размеры для ГАЗ 24(01):

  • Диски 14×5.0: диаметр 14 (дюймов), ширина 5.0 (дюймов), вылет 6 (мм), PCD 5х139.7 (мм).
  • Шины 185/80R14: максимальная ширина 191 (мм), максимальный внешний диаметр 664 (мм).

Размеры для ГАЗ 53 (4х2):

  • Диски 20×6.0: диаметр 20 (дюймов), ширина 6.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм).
  • Шины 240/508R20: максимальная ширина 240 (мм), максимальный внешний диаметр 962 (мм).

Размеры для ГАЗ 66 (4х4):

  • Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм).
  • Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).
9,00–18,00
Читайте также:  Пробита прокладка впускного коллектора симптомы
Типовые характеристики шин Gaz
Чертеж Чертеж минимального размера шин для всех моделей Gaz Шина Основные типоразмеры шин для всех моделей Gaz Диски Основные типоразмеры дисков для всех моделей Gaz Колеса Основные типоразмеры колес для всех моделей Gaz

(чертеж 135/80R13)
175/65R14
225/45R17
185/65R14
195/55R16
225/40R18
205/50R15
205/45R16
205/55R15
14×5.5
17×7.0
14×6.0
16×7.0
18×7.5
15×6.0
16×7.5
15×7.0
14”
17”
16”
18”
15”
13”
Общие параметры шин для всех моделей Gaz
Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности;
2. Процент высоты профиля от ширины;
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

b (мм)
Ширина шины

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска);
2. Максимальная ширина при эксплуатации.

d (мм)
Диаметр шины

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины;
2. Максимальный размер при эксплуатации.

l (мм) Длина окружности шины в (мм) h (мм)
Высота профиля в (мм)

175/65R14 175-184 583-594 1781 114 225/45R17 225-234 634-642 1934 101 185/65R14 185-197 596-606 1818 120 195/55R16 195-209 621-628 1891 107 225/40R18 225-239 637-645 1943 90 205/50R15 205-223 586-595 1790 103 205/45R16 205-214 591-598 1800 92 205/55R15 205-223 607-617 1851 113 205/60R15 205-217 627-637 1912 123 195/60R15 195-208 640-653 2012 117 195/65R15 195-209 635-645 1937 127 215/45R17 215-222 625-634 1909 97 205/55R16 205-223 632-642 1928 113 205/50R16 205-223 611-620 1867 103 205/65R15 205-217 648-657 1973 133 215/60R16 215-230 664-674 2025 129 195/65R14 195-209 609-620 1861 127 205/50R17 205-223 637-646 1946 103 195/55R15 195-209 596-603 1815 107 155/70R13 155-163 547-556 1671 109 165/65R14 165-177 570-578 1739 107

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Автомобиль ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, производство которых началось в 1990 году, являются представителями четвертого поколения грузовых автомобилей Горьковского автозавода. ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем а ГАЗ-3309 с дизельным. При разработке конструкции автомобиля предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства, что облегчало техническое обслуживание и ремонт автомобилей в эксплуатации.

ГАЗ-3307 – Бортовой карбюраторный грузовик. Выпускался серийно с конца 1989 года. ГАЗ-3309 – турбодизельный грузовик, выпускался серийно с середины 1995 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуются высокими технико-эксплуатационными показателями.

Автомобиль ГАЗ-3307 в 1990 году пришел на смену популярному «газону» ГАЗ-53-12. Как и предшественник, имеет капотную компоновку и двухместную кабину. От предшественника он отличался в основном новой кабиной и оперением. Двигатель, как и шасси в целом, по сути оставался прежним. Эту модель считали переходной, позже вместо нее планировали выпускать более экономичные дизельные грузовики. В 1992 году с конвейера сошла небольшая партия автомобилей с японским дизелем Hino мощностью 136 л. с., но развития этот проект не получил. На Горьковском автозаводе предпочли закупить современное оборудование и наладить выпуск дизелей собственной конструкции. В 1995 году было развернуто производство грузовика ГАЗ-3309 полностью унифицированного по ходовой части и кабине с ГАЗ-3307 (внешне отличается только шноркелем с правой стороны кабины). На нем устанавливался 4-цилиндровый турбодизель воздушного охлаждения ГАЗ-5441.10 рабочим объемом 4,75 л и мощностью 122 л. с.

Читайте также:  Модуль зажигания калина 8 кл схема подключения

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог с твердым покрытием и характеризуется высокими технико-эксплуатационными показателями. Автомобиль имеет цельнометаллическую двухместную кабину капотного типа, с панорамным стеклом, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления впервые применённой на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. Кабина имеет рациональное размещение органов управления, современную по конструкции панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, регулируемые сиденья, оснащенные ремнями безопасности. По заказу автомобиль может быть оборудован предпусковым подогревателем. Платформа – с деревометаллическим основанием и тремя откидными бортами, предусмотрена возможность установки надставных бортов и тента.

К середине 1996 года она полностью вытеснила с конвейера карбюраторную модель. В 1998 году прекращен и выпуск ГАЗ-3309 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения. Дело в том, что спрос на «газоны», столь любимые ранее в сельском хозяйстве, резко упал с развалом колхозов. И выпуск дизелей стал нерентабельным. Продолжали выпускать лишь бензиновые автомобили – и то в ограниченном количестве. ГАЗ-3309 был «реанимирован» в 1999 году, но уже с бывшим тракторным дизелем Минского моторного завода – ММЗ Д-245.7 мощностью 122 л. с. Кроме того, на некоторые машины устанавливали 6-цилиндровый дизель ГАЗ-562.10 (лицензионный австрийский Steyr M16) рабочим объемом 3,2 л и мощностью 150 л. с. В связи с введением в России норм Евро 2 грузовики ГАЗ-3307 с устаревшим карбюраторным двигателем ЗМЗ-511.10 утратили перспективы. А на ГАЗ-3309 стали устанавливать минский дизель, соответствующий Евро 2, – ММЗ Д-245.7Е2 мощностью 117 л. с. C 2006 года на ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 и ГАЗ-3308 устанавливают бензиновые и дизельные двигатели, сертифицированные под экологические нормы Евро-2, а с 2008 года – Евро-3. Крупносерийный выпуск моделей 3307 и 3308 с бензиновыми двигателями ЗМЗ фактически был прекращен в 2009 году, но сохраняется их ограниченное производство под сертифицированные для госструктур спецверсии (например, в 2010 году произведено 406 ед. ГАЗ-3307). С 2010 года среднетоннажные грузовики ГАЗ (4х2) оснащают преимущественно дизелем ММЗ Д-245.7 Е-3 (модель 3309), а полноприводные (4х4) модели 33081 «Садко» и 33086 «Земляк» – дизелем ММЗ Д-245.7 Е-2.

С 1999 года в рамках 4-го семейства грузовиков ГАЗ серийно производится полноприводный двухосный (4х4) автомобиль ГАЗ-3308 «Садко» в армейской (грузоподъемность 2 т) и гражданской (2,3 т) версиях.

Конструкция ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

В отличие от ГАЗ-53 у ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 сиденье водителя подрессорено и имеет возможность регулировки как в горизонтальной плоскости, так и угла наклона спинки. Щиток приборов достаточно информативен. Он выполнен из пластика, в котором отформованы отверстия под приборы. Передняя панель, как и у ГАЗ-53, полностью металлическая, только выполнена в ином стиле. Новые кабина и оперение по моде тех лет подчеркнуто угловатые. Места в салоне стало ощутимо больше. Фальшпанели дверей сделаны с дополнительными боковыми карманами, предназначенными для хранения различных мелочей. Кстати, благодаря термошумоизоляции в кабине достаточно тихо.

Несмотря на установку карбюратора К-135 с инерционным воздушно-масляным фильтром, бензиновый мотор ЗМЗ-511.10 достаточно «прожорлив». Дизель ММЗ Д-245.7 более экономичен. Для эксплуатации автомобиля в холодных климатических зонах моторы могли оснащаться предпусковым автономным подогревателем. У машины с дизелем есть одна интересная особенность – труба-воздухозаборник, которая проходит вдоль капота, а затем – у левой оконной стойки. На бензиновый автомобиль устанавливалась 4-ступенчатая КПП, а на дизельный – 5-ступенчатая. Кстати, по характерному вою 4-ступенчатой трансмиссии легко определить, какой автомобиль приближается: ГАЗ-3307 или ГАЗ-3309.

Читайте также:  Как включить противотуманные фары на гранте

В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руля (ГУР). Сам же рулевой механизм поначалу не подвергся особым изменениям – глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Позже, с началом выпуска ГАЗ-3309, появился новый рулевой механизм типа винт – шариковая гайка, который снижает усилие на рулевом колесе. Тормоза в автомобиле – с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем. Исполнительные тормозные механизмы – барабанного типа, с раздельным контуром по осям. Механический стояночный тормоз расположен на трансмиссии. Электрооборудование было несколько изменено. Вместо генератора постоянного тока, как на ГАЗ-53, был применен новый, переменного тока, с интегрированным электронным регулятором напряжения. Это новшество не всегда себя оправдывало. При плохом контакте в клеммах аккумулятора, а также при опробовании электропроводки «на искру» электроника безоговорочно капитулировала и восстановлению не подлежала. Зная об этой особенности машины, водители возили с собой несколько регуляторов напряжения. Аналогичным образом обстояло дело и с блоком электронного зажигания, в котором часто выходил из строя транзистор. Подвеска в автомобиле несколько изменилась.

Модификации ГАЗ-3307

  • ГАЗ-33070 – шасси и бортовой грузовик с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233
  • ГАЗ-33072 – шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511/-513/-5233 под самосвальные кузова производства САЗ
  • ГАЗ-33073 – грузовое такси (кузов с тентом, откидными лавками по бортам, дверцей в заднем борту и откидной лестницей)
  • ГАЗ-33074 – удлинённое шасси с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513/-5234 под монтаж автобуса КАвЗ-3976 (снят с производства в конце 2007 года)
  • ГАЗ-33075 – шасси и бортовой грузовик с битопливным двигателем ЗМЗ-513 для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и бензине А-80
  • ГАЗ- 33076 – шасси и бортовой грузовик с битопливным двигателем ЗМЗ-513 для работы на сжатом природном газе (СПГ) и бензине А-80
  • ГАЗ-33090 – шасси и бортовой грузовик с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2
  • ГАЗ-33091 – удлинённое на 1,4 м шасси и бортовой грузовик с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2
  • ГАЗ- 33092 – шасси с дубль-кабиной на 7 человек и турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2 под пожарные машины и спецнадстройки
  • ГАЗ-33094 – удлинённое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7Е2 под монтаж автобуса КАвЗ-397650
  • САЗ-3507-01 – самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-33072, объем кузова 5 м 3 (10 м 3 с надставными бортами), грузоподъёмность 4,13 т (4,33 т)

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-3307, ГАЗ-3309

Технические характеристики ГАЗ-3307

Характеристики ГАЗ-3307
Грузоподъемность, кг 4500
Снаряженная масса автомобиля, кг 3200
Полная масса автомобиля, кг 7850
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска: передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами
задняя Зависимая, рессорная
Рулевое управление: Тип Винт – шариковая гайка
Тормозная система: Рабочая Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Передние Барабанные
Задние Барабанные
Колеса Диски, размерность 152Б-508
Шины, размерность 8,25R20
Размеры ГАЗ-3307
Длина, мм 6330
Ширина, мм 2330
Высота по кабине, мм 2350
Колесная база, мм 3770
Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм 347 / 265
Колея передних/задних колес, мм 1700 / 1560
Габаритные размеры грузовой платформы ГАЗ-3307
Длина, мм 3490
Ширина, мм 2170
Высота, мм 510
Эксплуатационные показатели ГАЗ-3307
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 80 км/ч, с 64
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) ГАЗ-3307
при 60 км/ч 19.6
при 80 км/ч 26.4
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Емкость топливного бака, л 105

Характеристики грузовика ГАЗ-3309-352

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector