- Паук 4-2-1 Лада Веста
- Труба нержавеющая 51 мм, стенка 1,5 мм
- Гаситель колебаний 51х100 мм
- V-band хомут 51 мм
- Резонатор на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 51 мм, прямоточный
- Паук 4-2-1 8 кл. на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Паук 4-2-1 16 кл. на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
- Для чего ставят прямоток
- Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107
- Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток
- Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками
Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110
Выхлоп своим руками
Выхлопная система своими руками на ваз
Выхлоп своими руками ваз 2109
Тюнинг своими руками выхлопной системы
Двойной выхлоп своими руками фото
Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110
Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
Прямоток своими руками ваз
Index of /plugins/content/mavikthumbnails/thumbnails/images/tuning-avto/2b2b4c3ee216_BAF0
Глушитель на Ваз 2105 своими руками
Изготовление выхлопной системы своими руками
Изготовление глушителя своими руками фото
Выхлоп на ваз 2107 своими руками Инструкции для автомобилистов
Двойной выхлоп на ваз 2107 своими руками
Выхлоп своими руками ваз 2109
Как сделать глушитель для автомобиля своими руками
Паук 4-2-1 Лада Веста
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей Лада Веста.
Диаметры труб на схождение: 38мм – 43мм – 51мм
Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.
Толщина фланца на ГБЦ: 10мм
Толщина соединительного фланца: 8мм
Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.
На складе в Самаре
Труба нержавеющая 51 мм, стенка 1,5 мм
Труба из нержавеющей стали (зеркальная)
Диаметр 51мм, стенка 1,5мм
На складе в Самаре
Гаситель колебаний 51х100 мм
Универсальная гофра предназначена для компенсирования механических колебаний выпускной системы.
Характеристики: Диаметр проходного сечения – 51мм; Длинна – 100мм; Толщина фланца – 2мм
На складе в Самаре
V-band хомут 51 мм
Универсальный хомут V-band для выхлопной системы, диаметром 51мм
На складе в Самаре
Резонатор на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 51 мм, прямоточный
Прямоточная средняя часть выхлопной системы с резонатором для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Диаметр трассы 51мм.
Параметры бачка: длина 200мм, диаметр 100мм, наполнен базальтовым волокном.
Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточной средней части в комплексе с пауком и прямоточным глушителем
На складе в Самаре
Паук 4-2-1 8 кл. на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8-клапанными двигателями.
Диаметры труб на схождение: 38мм – 43мм – 51мм
Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС.
Толщина фланца на ГБЦ: 10мм
Толщина соединительного фланца: 6мм
Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.
На складе в Самаре
Паук 4-2-1 16 кл. на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 16-клапанными двигателями.
Диаметры труб на схождение: 38мм – 43мм – 51мм
Выпускной коллектор изготовлен из стали марки 08ПС, имеется отверстие под датчик кислорода.
Толщина фланца на ГБЦ: 10мм
Толщина соединительного фланца: 6мм
Установка паука, в совокупности с установкой прямоточного резонатора и глушителя, позволяет поднять мощностные характеристики вашего автомобиля.
Термин “прямоток”, известный в среде любителей тюнинга, обозначает особую конструкцию выхлопной системы машины, призванную максимально снизить сопротивление выпуска отработанных газов. Для этой цели в выхлопной трубе прямоточного глушителя отсутствуют перегородки, которые меняют траекторию прохождения выхлопных газов и рассеивают их внутри трубы, чтобы снизить шум работы двигателя. За звукопоглощение отвечает лишь внешний звукопоглощающий слой трубы, изготавливаемый из базальтовой ваты или иного материала с похожими свойствами. Владельцам “семерки” небезынтересно будет знать для чего устанавливают прямоток на ВАЗ 2107 и как можно сделать его своими руками.
Для чего ставят прямоток
Отсутствие перегородок в глушителе обеспечивает “рычащий” звук работы двигателя, характерный для спортивных автомобилей. Поэтому прямоточный глушитель часто ставят при “спортивном” тюнинге ВАЗ. Но есть и другой аспект.
Перегородки в глушителе не только снижают шум, но и препятствуют свободному выходу выхлопных газов и поршням приходится “выталкивать” их из цилиндров. Это снижает мощность двигателя на 10-15%. Соответственно, установка прямотока позволяет увеличить мощность, что важно при спортивном тюнинге, например, для драгрейсинга.
Те, кто предпочитают “ручную” доводку своего авто, изготавливают прямотоки самостоятельно.
Что нужно для изготовления прямотока на ВАЗ 2107
Самостоятельного изготовление прямотока требует минимальных слесарных навыков и знаний о том, как сделать прямоток на ВАЗ 2107. Сделать прямоток можно несколькими способами. Всех их можно разделить на две категории: переделка старого глушителя и изготовление прямотока “с нуля”.
Если вы собираетесь переделать штатный глушитель “семерки” под прямоток, перед началом работ следует запастись такими приспособлениями и материалами:
- труба диаметром 52 мм;
- металлические приспособления для очистки пригоревшей посуды (металлические губки), которых понадобится около 50 штук;
- угловая шлифовальная машинка (“болгарка”);
- круги для резки металла;
- сварочный аппарат;
- набор слесарного инструмента.
Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, понадобится такой набор инструмента и материалов:
- два фланца 130/42 миллиметра;
- две трубы аналогичных диаметров с толщиной стенок не менее 2 мм;
- асбестовая ткань, минвата или другой огнестойкий звукопоглощающий материал;
- болгарка;
- дрель;
- сварочный аппарат.
Переделка глушителя ВАЗ 2107 под прямоток
Сделать прямоток на ВАЗ 2107 из штатного глушителя можно следующим образом:
- демонтировать глушитель и резонатор с автомобиля или взять б/у деталь;
- “болгаркой” распилить резонатор вдоль, чтобы открыть внутреннюю начинку узла и снять крышку;
- выпилить и удалить расположенные в резонаторе 3 ребра жесткости и 2 отрезка трубы, препятствующие свободному ходу выхлопных газов;
Внимание: необходимо удалять детали аккуратно, оставив небольшие поверхности для нового сварочного шва.
- обрезать трубу диаметром 52 мм так, чтоб ее длина соответствовала расстоянию между концами отрезков труб, которые находились в резонаторе;
- при помощи “болгарки” сделать в отрезке трубы пропилы с шагом полтора-два сантиметра так, чтобы узор напоминал “елочку” (вместо этого можно взять дрель и просверлить множество отверстий в трубе);
- приварить трубу с отверстиями к краям обрезанных труб в резонаторе (от входа до выхода);
- заполнить внутреннюю полость резонатора металлическими губками;
- установить срезанную крышку резонатора и приварить ее, тщательно заварив продольный шов;
- отрезать шумоподавляющий элемент глушителя, вварив вместо него отрезок 52-миллиметровой трубы (необходима труба длиной около полуметра);
- нанести термостойкое лакокрасочное покрытие, защищающее элементы глушителя и резонатора от коррозии;
- установить глушитель и резонатор на автомобиль.
Как сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками
Изготовление прямотока на “семерку” не сильно отличается по сложности от переделки штатного глушителя. Чтобы сделать прямоток на ВАЗ 2107 своими руками, следует выполнить такие действия:
- отрезать кусок трубы диаметром 42 миллиметра и длиной, равной длине глушителя;
- просверлить в более тонкой трубе множество отверстий, оставив целыми только 5-7 сантиметров с ее краев;
- на краях трубы установить и приварить пару фланцев так, чтобы с каждого края выступало по 5-6 сантиметров трубы;
- обмотать поверхность заготовки между фланцами минватой, асбестовой тканью, затем минватой;
- надеть сверху минваты трубу большего диаметра, обрезав ее так, чтоб ее длина совпадала с межфланцевым расстоянием;
- приварить края толстой трубы к фланцам, сделав герметичный шов;
- покрасить прямоток жаростойкой краской.
Совет: чтобы усилить звук выхлопа, подчеркнув его низкочастотные характеристики, необходимо отрезать небольшой кусок 130-миллиметровой трубы и приварить его на конец глушителя.
При переделке штатной системы выхлопа или самостоятельном изготовлении прямотока необходимо внимательно отнестись к качеству сварных швов, обеспечивающих герметичность конструкции, и уделить особое внимание антикоррозийному покрытию изделия. В противном случае дождевая вода и солевой раствор с зимних дорог приведут к быстрому появлению сквозной коррозии.