Дует из двери ларгус

Вчера чутка не сложилось с багажником, сегодня поменял его, так что можно рассказать что да как получилось.

Близятся холода, решил заняться уплотнителями, мои уже немного потрескались и примялись.

Купил 4 уплотнителя дверей "Лада Ларгус" — 1478р.

Хватило более чем, отрезал с передних около 30 см.

Чтобы его поставить я помучался немного.
Во-первых он не влазил под накладки передних стоек — пришлось откручивать их, чтоб он пролез.
Во-вторых пороги нехотя, но встали на своё место.

Внутренний кант у него другой, поэтому не везде встал "красиво", но да пофик, функцию свою он нормально выполняет.

Когда поставил его в первый раз — его не хватило. Второй раз делал в натяг, теперь всё окей.

По ощущениям после закрытия крышки она легла прям ооочень плотно.
Завтра проедусь и послушаю стало ли еще тише в машине, нет ли посторонних звуков.
Но вот с уголком на передних дверях надо что-то делать…

Ну и еще поменял датчик омывающей жидкости — 129р.
С ним тоже косяк произошёл. Купил (вроде как дали с маркировкой 2110) — начал закручивать, а он прокручивается. Пришёл в магазин менять, они мне дают новый бачок, закручивают на него — всё окей. Беру свой старый, закручиваю на их бачок — тоже всё окей. Я в непонятках, продавцы говорят: меняй бачок, у него с резьбой косяк. Я говорю: да как так то, старый же нормально закручивается (а про себя думаю: блиа, да как так-то, я че в шары дол… чтоли?!). Ок, идём с продаваном до машины, чтобы он сам проверил, он проверяет и реально всё как я говорю. Оба идём за другим датчиком и оба в афиге как так может быть вообще? 🤣 Дают мне другой датчки с маркировкой 2108/21083, закручиваю и всё огонь. Встал как и должен.

Кстати, один мой зеленый знакомый передаёт привет всем самароводам ✋

Уже начал готовиться к замене:

Немного про спортик: всё никак не могу купить подвеску.
Хочется максимально низко, при этом не париться зимой. Поэтому в раздумьях 70/90 или всё же 90/90.
Тогда как колёса себя будут чувствовать, зима то близко, а рези еще нет, 185/60 или же матизы…
+ ставить стаб от приоры или же 22, 24 мм?
С поперечинами определился — автопродукт, но вот защиту ставить от них же или же околостоковую? Какая из них выше сидеть будет?
Сколько мм ставить проставки под шаровую? (диски 14" и больше)
Планирую всю подвеску на ПУ от SS-20, так вот что делать с яйцами? Видел некоторые их переваривают, чтобы стаб выше сидел. Стоит того или нет, тогда чем их варить, че там за материал.
Короче надо решить эти вопросы и купить всё сразу,

Читайте также:  Ваз 2110 не заводится насос качает

Спасибо за просмотр 😉
Жду ваших лайкосов и комментосов 👍
Следующая запись будет либо про подвеску, а может про замену радиатора печки.

Так же можете вступать в группу #ToygerParts, в которой можно купить колпачки ВСМПО, SLIK, СМК, центровочные кольца, проставки, болты, гайки, секретки и т.д. и т.п.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

купил ладу ларгус 2 месяца назад, переплатил 40 т.руб. и это еще повезло, предлагали 8 клапанную, 5-ти местную без кондера за 480 т.руб. моя мне обошлась 471 т.р. 8 клапанная с кондюком. короче “норма” в максимуме
авто +-: в салоне тихо, матафон ниче так. правда 2 колонки, слабенькая на разгон, нужна 6-я скорость, поэтому и жрет как слон. сидухи плохие-поддерживают до лопаток, 50 км и спина отваливается, стекла на задних дверях-покачайте в лева в право- болтаются, резинки просевшие на окнах. похолодало – через отверстия для задник колонок ветер дует. печка не справляется. По моему ноги она совсем не обдувает-куда то дует, но куда не известно. включение скоростей хреновое, постоянно заднюю с двойным выжимом включаю, 4-ю с задней постоянно путаю. кто говорит о четкости включения передач тот наверное кроме запоров ушастых в жизни ничего не видел.
ставят летнюю резину – обломайтесь, за такие деньги хоть простенькую всесезонку могли бы поставить. в автомагазинах на ладу ларгус ничего нет. подголовники 3-х видов, сидухи сложить-надо все подголовники снять, на презентации стояли все L-образные а при покупке, и с гранты, и с приоры, и 1 с ларгуса, на окнах задних дверей вообще резинок нет, может так и надо, что можно сказать, бибика 50 /50, не оправдала надежд, бабла мне жалко, но за такую сумму приору или калину покупать тем более не хочется, ну а про гранту вообще говорить нехоца. покатаемся посмотрим, будет плохо продам. ажиотаж такой, будто бентли продают. я сам на него и повелся.

полностью согласен. вовремя остыл, забрал предоплату из салона.

купил себе лада ларгус в комплектации люкс 5 мест. пробежал на ней уже 3000 км. машинка хороша, раньше была 21102. по сравнению с 10 кой ничего в салоне не скрипит детали подогнаны плотно и более привлекательно на вид, по современному. разгон как на ВАЗ21102, но обгон на трассе уверенней, и груженый и пустой, не тупит когда на гашетку нажимаешь. кондей не пробовал пока, но печка в -20 греет хорошо, можно раздетым спокойно ехать. перевозил мебель на дачу, плита и кухонный стол в стойке влезли и даже место осталось, в общем машина понравилась все по современному, все работает и красиво. (правда на задний омыватель воду не льет, надо разобраться будет). мотор в салоне слышно когда начинаешь крутить после 3500 оборотов. при 3500-3600 оборотов скорость 110-120км в час. если выше крутить бензин жрет. в общем машиной полностью доволен.

Читайте также:  Лампочка в поворотник ваз 2114

Авто – г..но ! У меня пробег 12000, ноги мерзнут, дворники примерзают, снег с крыши падает в окурат на сиденье.

Про морозоустойчивость ларгуса, можно много говорить, но факт что поток теплого воздуха в ноги водителя намного меньше чем у переднего пассажира, наверное, не кто не оспорит, сильно обмерзают боковые стекла. Я думал, что это основной недостаток, который можно как-то пережить и попробовать немного решить эту проблему утеплением капота и радиатора (реально помогает), но как я ошибался. При пробеге 1400 км. и две недели эксплуатации, треснул наружный пыльник ШРУСа левый, затем правый в том же месте. Я так думаю, что это произошло из-за морозов, но нижняя граница температуры не опускалась ниже -40, да и завести ларгус наверное не удастся, автомобиль храниться в металлическом гараже. При выезде из гаража приходиться крутить руль от упора до упора 4 раза, я думаю что это в купе с морозами (до -35 ) и послужило трещине пыльников. Что я делал не так? Теперь после “адаптации” ларгуса к эксплуатации в России, я стал очень надолго пешеходом. ИПГ уже четыре дня не может дозвониться до ВАЗа, наверное уже отмечают. Еще не факт что ВАЗ признает случай гарантийным, стоимость двух шрусов около 40 т.р.( оригинальные на EXIST), цены иномарок, это уже не ВАЗ с умеренными ценами на запчасти и в наличии и где гарантия что после замены ШРУСов не произойдет тоже самое.

Люблю салоны шевроле за то что не навязывают допы. Звонил в Тверь. Машина 346т.р. с допами 395т.р. Ставят антикор музыку парктроник! Это где ж они бедолаги закупают всё для допов!?

Купил ладу ларгус в комплектации люкс, подушка безопасности пассажира не рабочая (пустая) диски колесные разлетелись при установке, во время установки дополнительных опций идет сплошной обман, списываются материалы которые не использовались (нет порядка у диллеров). В целом остальное нормально, двигатель работает хорошо. обогревается салон прекрасно, шум слышен при скорости более 120кмчас общий расход 8.3л. на 100км., управляемость прекрасная, тормозная система хорошая, все не плохо нужно только повысить требования к диллерам на местах. Водительский стаж в марте 43 года.

Ну конечно ничего нет в автомагазинах на неё у официального дилера, надо обслуживать у них всё есть. Сам хочу купить фургон лада ларгус в максимальной комплектации.

Ивану (его отзыв о Лада Ларгус): Не нравится не бери, зачем хаить или считаешь свое мнение истиной в последней инстанции. Я многих знаю кто ездит на Ладах и им нравится. У меня самого Приора-универсал очень доволен.

Читайте также:  Можно ли желтые лампы в ближний свет

Купил ладу ларгус фургон 18 января в автомаше за 366000 рублей (329000 машина и 37000 допы- сигналка старлайн, антикор, коврики и парктроник). Цвет серебристый. Машиной неожиданно доволен. До этого поездил на многих машинах- начиная от газели с промтоварной будкой 4 на 2 метра и заканчивая камри в сороковом кузове и комплектации r4 и новом дизельном мондео с вебасто и биксеноном. У каждой машины были свои плюсы и минусы и соотношение цена-качество. Ларгус в своей категории безусловно лидер и монополист имхо. Но это отнюдь не умоляет его достоинств. Высокая (практически кроссоверная) посадка, вполне приемлемые сидения для разъездов по делам, хороший обзор вперед, а сзади парктроник очень кстати пришелся, грузовой отсек длинный и широкий, двери распашные с фиксацией, высокий клиренс и железная защита двигателя очень кстати при парковке к бордюрам и езде за городом. Что касаемо динамики, то не знаю как у пассажирских версий, но у меня всего 84 лошади и пулькает она очень прилично даже не смотря на то, что сейчас и 1000 не прошла и выше 3500 стараюсь не крутить. Честно говоря не ожидал такого рвения (в пример можно поставить пежо партнер ориджин фургон с 75 лошадями, который, по моим ощущениям, едет похуже). Нашлись конечно и недостатки, к коим относятся галимые дворники, которые поменял на следующий день на бескаркасные большего размера, неудобные ручки стеклоподъемников, непривычные ручки закрывания дверей, не работает левый корректор фары (слава нашему автопрому) нету центрального замка в начальных комплектациях, нет электрообогрева зеркал, на выводы для колонок и магнитолы просто мечта любого русского кулибина – и если поставить колонки можно просто отрезав разъем и скрутив провода, то магнитолу установить целая песня! Я бы порекомендовал автовазу ставить во все комплектации фургонов эсп, цз и подогрев зеркал боковых- цена вырастет незначительно, толку и удобства будет несравненно больше для простого люда! Теперь езжу на ней год, проверяю надежность и жду автомат, и если все пойдет как надо, то можно рассмотреть покупку пассажирской версии для семьи.
Что касаемо обогрева, то в режиме рециркуляции очень быстро потеют стекла, также потеют при направлении потока воздуха в ноги, а дует хорошо только пассажиру! Полез смотреть, когда ноги совсем окоченели – да здравствует наша сборка!)) очумелые ручки закрыли воздуховоды штатной шумкой!! Пришлось срезать пару сантиметров, стало значительно лучше дуть! Так что руки есть где приложить)).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector