Дорогие ли запчасти на форд фокус

› Бортжурнал › Всякое по ремонту и обслуге, для себя (расходы). Стоимость владения форд фокус 3

Может кому то еще будет полезна информация по владению фф3, возможно повлияет на выбор. Самому было интересно почитать что-то подобное при поиске и выборе следующего авто. Я не фанатик, машина семейная, бюджет тоже, только самое необходимое, без тюнингов и т.д. (ну кроме глупостей типа прошивки=)
Прям самые мелочи писать не буду, но что-то более или менее значимое постараюсь озвучить.

Страховка — 6900р ограниченная
Прошивка Паулюс ( voffka69 ) — 2000р
Ремонт трещины и сколов на лобовом — 1800р
Шумка передних дверей(работа и материалы) — 3000р
Демонтаж "подготовки под музыку" — 2000р
Канистра, ключи, по мелочи — 1000р
Переобувка на лето r16- 1000р
Замена пробитой покрышки б/у континенталь — 1500р + 500р переобувка и балансировка запаски.
Заправка кондея(заправили около 300гр) — 1500р
1 замена масла, фильтров — 2800р масло мотюль+1000р фильтры(масло, салон, воздух)+300р замена
2 замена масла — 2000р масло мотюль(3 литра+доливка с прошлого раза)+250р фильр+300р замена
Ремонт сцепления — 2500р выжимной + 7500р корзина/диск+300р сальники приводов+1500р масло в коробку+2700р работа
Свечи и замена -1200р
Замена дворников Ford 1731996 — 1000р
Опорные подшипники Лемфердер 3407701 — 1100р
Подшипник ступицы две шутки VKBA 6780 SKF(FAG) -5250р
Подшипник подвесой INA 712076410-1600р
Колодки тормозные-FERODO FDB1931-1200р
Работа по замене подшипников и колодок — 3600р
Замена ГРМ, Гидро подушка двигателя, прокладка клапанной крышки (запчасти + работа) — 13920р
Втулки рулевой рейки(изготовление и установка) — 5000р

Итого: 76 220р на ремонт и обслуживание за 21т.км (12,03,2018)

Я бы не сказал что очень бюджетно (по моим доходам), и когда сам читал такие цифры, думал да ну нафиг, у меня столько не будет, я мало езжу=)

П.П.С. Добавлю еще мини отзыв за это время: Едет не плохо, не рвет всех (мне и не нужно), но хватает( не бесит с кондеем, как это делал акцент). Очень нравится управляемость, едет как по рельсам, тут прям на 100% доволен. Комфорт(физический) на хорошем уровне, были в Абхазии, туда обратно 2500км даже спина не затекала, все удобно расположено, на дизайн в салоне приятно посмотреть. Но очень не хватает шумки(прям очень хочется все заклеить) Стандартная музыка 9 колонок и все такое хватает на уровне, так чтобы не хотеть ее прям каждый день поменять, играет, уши не режет и ладно. Места в салоне хватает, в багажнике прям впритык(ну это сколько всего наваливать, летняя коляска ложится по диагонали). Жутко бесят сверчки в салоне (которых не всегда получается сразу найти, а иногда и руки опускаются искать). Общий внешний вид авто продолжает радовать, хочется оглянуться или когда иду к ней, заранее открываю чтобы посмотреть как красиво со светодиодами смотрится=)
По расходам и поломкам, пока не расстраиваюсь, хочешь без этого, покупай новую (чтобы я и сделал, если бы цены были как в 2012, когда ее покупали=)

Читайте также:  Как настроить время на брелке старлайн а92

Дорогой ли по запчастям Форд Фокус 2? Дело в том, что у Фокусов первой, второй и третьей моделей имеют одинаковые дорогие, в то же время, уязвимые узлы. По крайней мере, раз в 120-130 тысяч километров приходится сталкиваться с износом комплекта сцепления и выходом из строя топливного насоса. Цены на запчасти Форд Фокус 2 рестайлинг начинают кусаться при большом пробеге, поскольку начинают выходить из строя самые выносливые, но и самые дорогие детали. В оригинале и тот и другой выходят одинаково дорого…

1. Выжимной подшипник Форд Фокус 2 оригинал — до 6-ти тысяч, в среднем, 5 тысяч рублей.

2. Корзина сцепления Форд Фокус 2 оригинал — порядка, 9-ти тысяч рублей

3. Диск сцепления Форд Фокус 2 — в среднем, 6 тысяч рублей

Топливный насос Форд Фокус 2 оригинал в сборе, цена — 19 тысяч рублей в максимальной цене от компании Ford. Германия предлагает бензонасос Форд Фокус 2 оригинал от Bosh по цене 8 тысяч и производитель ERA можно купить за 7300 рублей. Но, есть и насосы по 6 800 рублей.

Граната внутренняя на Форд Фокус 2 доходит до 12-ти тысяч рублей.

Передняя подвеска Форд Фокус 2 очень проста и надежна. Перебрать Макферсон обойдется в 13 тысяч деревянных…

Задняя подвеска Форд Фокус 2, конечно, также надежна и устойчива, но из-за этой устойчивости, она многорычажная и за ее ремонт придется отстегнуть уже 23 тысячи рублей.

Это все оригинальные запчасти. Приплюсуйте сюда и стоимость работ, весьма недешево… К счастью, многое из ремонта можно провести своими руками. Этой простотой, в том числе, мне и нравится Форд Фокус 2. И, к счастью, есть куча неоригинальных запчастей-аналогов, которые в 2, а то и в 3 раза дешевле, при этом, не столь значимо уступают в надежности. На Фокус все ведущие производители аналогов делают запчасти и они есть в изобилии в нашей стране.

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford > Focus

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Читайте также:  Диаметр ступичного отверстия лада веста

Модификации Ford Focus II

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Зимой из-за попадания влаги часто замерзают сенсорные кнопки замка багажника. К тому же у «Фокуса» еще с первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисающий замок открывания капота. Для того чтобы он легко открывался, надо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка. А лучше поменяйте штатный пластмассовый замок (3000 руб.) на металлический от Mondeo. Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. Поэтому попытка заправиться со сбоившим центральным замком может оказаться неудачной.

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

Базовый 1,4-литровый мотор механики хвалят — врожденных болячек у него практически нет. Главное — не забывать вовремя, каждые 80 тыс. км пробега, обновлять ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Правда, из-за скромных объема и мощности его обычно «крутят» на полную катушку и он работает на износ, попадая во вторые руки уже на пределе своего ресурса.

201003032255_focus6

1,6-литровый двигатель (100 л.с.), который устанавливался еще на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети от всех представленных сегодня на рынке «Фокусов». Мотор южноафриканской сборки предназначен для эксплуатации в странах третьего мира. Его простая конструкция определяет отменную ремонтопригодность и дешевизну в эксплуатации. Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля. Особенно в паре с «автоматом».

То ли дело его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги мотора уже вполне достаточно на всех режимах, да и с «автоматом» он уживается куда лучше, а по экономичности не уступает 100-сильной версии. Только вот у этого современного мотора быстро «кончается» муфта фазовозвращателя (11 500 руб.). Правда, на модернизированных машинах узел стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают пальму первенства только версиям с мотором 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя одинаковы по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов — 350 тыс. км. А в приводе ГРМ — долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, следует после первой «сотни» обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1 000 руб.), которая начинает травить масло. Впрочем, на первых порах можно ограничиться подтяжкой ослабевающих из-за вибраций болтов. А потом только замена. К этому сроку, как правило, изнашивается верхняя гидравлическая опора двигателя (3500 руб.).

Беспричинная хандра 1,8-литрового мотора (на 2,0-литровом проявляется реже) — плохая тяга и пуск на холодную, рваные холостые обороты и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным софтом электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивки в зависимости от неисправности, хотя на эти меры шли крайне неохотно. Недолговечны также катушки зажигания и высоковольтные провода, бензонасосы. Довольно быстро загрязняется блок дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Не отличаются «ходимостью» и нейтрализаторы (34 000 руб.), продолжительность жизни которых зависит от расхода двигателем масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 граммов на 1000 км, надо бить тревогу и обращаться в сервис. Иначе дорогостоящий ремонт обеспечен.

Читайте также:  Цифровая приборная панель приора

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

На механической коробке передач IB5 после 50–80 тыс. км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с увеличенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит пробоиной в картере и ремонтом на 100 000 руб. Если при совершении пробной поездки коробка «завоет, как зверь», значит изношен подшипник первичного вала. И его срочно надо менять. Иначе последствия могут быть удручающими.

А вот «механика» MTX75 более долговечна. Правда, со временем в ней подтекают сальники и уплотнения штока переключения передач, а из-за низкого уровня трансмиссионного масла быстро изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен. Сцепление может прослужить 100 тыс. км и больше, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается после 50 тыс. км.

Зато «автомат» прост как пять копеек и надежен как танк. Коробка 4F27E ставилась на различные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому на сегодня практически полностью лишена детских болезней. После 150 тыс. км потребуется лишь ремонт гидроблока клапанов (22 000 руб.) и замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

С ходовыми свойствами у Focus II все в полном порядке благодаря ювелирно настроенной независимой подвеске. Основные ее элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные подшипники стоек, «выхаживающие» в среднем 40–70 тыс. км. Примерно столько же отпущено и ступичным подшипникам, которые меняются в сборе со ступицами. При замене не забудьте про датчики АBS — их часто повреждают при демонтаже. Легкими стуками в подвеске после 40 000 км дадут о себе знать стойки стабилизатора. Зато втулки выдерживают почти в два раза дольше. Одновременно с ними, на 80–110 тыс. км, придет черед обновления шаровых опор в сборе с рычагом и сайлент-блоками. А далее на подходе и амортизаторы (по 4200 руб.).

В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км обновляются стойки стабилизатора. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. К «сотне» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторам (по 3800 руб.) уготован чуть больший срок — они нередко дотягивают до 110–140 тыс. км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50–80 тыс. км. А сама рейка на первых машинах даже менялась по гарантии, но к 2008 году стала долговечнее. Причем версии с моторами 1,4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации шли с электрогидравлическим усилителем руля, у которого может «сгореть» плата управления насосом. Обычно приходится менять узел целиком за 28 000 руб.

201003032320_focus9

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector